Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экология - Экологическое управление России и правовая защита окружающей природной среды

Экологическое управление России и правовая защита окружающей природной среды Экология. Курсовая

  • Тема: Экологическое управление России и правовая защита окружающей природной среды
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение На фоне ухудшения социально-экономических условий проживания граждан России проблема экологического неблагополучия приобрела особую остроту. Она представляет реальную угрозу самим биологическим основам здоровья и жизнедеятельности населения страны. Несмотря на предпринимаемые меры со стороны государственных структур и общества, экологическая безопасность граждан России снижается, что наиболее остро проявляется в ухудшении качества среды обитания человека, снижении продолжительности жизни, увеличении заболеваемости, смертности и ухудшении генофонда населения; в образовании все новых обширных по территории зон экологического бедствия; истощении невозобновимых природных ресурсов; возрастании риска крупных техногенных катастроф и т.д. При этом важно учитывать, что всем этим негативным последствиям экологических процессов присуща значительная инерционность. Так, например, если сегодня полностью прекратится выброс озоноразрушающих веществ, то уже накопившееся их количество в атмосфере будет разрушать слой озона еще на протяжении десятилетий. Последствия выброса радиоактивных веществ от взорванных в атмосфере ядерных бомб, как и от работающих атомных станций, также будут сказываться негативно на состоянии природной среды долгие годы. Пестициды и иные химикаты, применяемые в сельском хозяйстве, при чрезмерном их употреблении могут загрязнить почву настолько, что ее использование для производства сельскохозяйственной продукции станет невозможным, а восстановление таких земель может занять не один год и даже десятилетие. Несомненно, что оздоровление окружающей среды, улучшение ее качественного состояния является одной из актуальных проблем, требующей незамедлительных действий. Длительное развитие страны в советский период в условиях целенаправленной плановой системы хозяйствования способствовали возникновению серьезных экологических проблем. Радикальные, порой бездарные рыночные реформы последних лет еще более обострили противоречия между обществом и природой, подведя их к опасной черте. Ситуацию усугубила и суверенизация субъектов Российской Федерации, непоследовательная реализация конституционного принципа «двойного» ведения - Федерации и ее субъектов - по вопросам права собственности и распоряжения природными ресурсами, обеспечения экологической безопасности. Республики и области поспешили принять законодательные акты, объявившие исключительное право собственности на природные объекты своих территорий, что при низком уровне эколого-правовой культуры значительной части населения, включая представителей отечественного бизнеса также способствовало ухудшению экологической обстановки. Необходимо отметить, что правовая база охраны окружающей среды и использования природных ресурсов в настоящее время еще недостаточно сформирована и далека от совершенства, хотя с принятием и вступлением в силу в 2002 году нового Федерального закона «Об охране окружающей среды» наступил новый качественный этап в развитии экологического законодательства.. К сожалению, с каждым годом растет количество ведомственных нормативных правовых актов, противоречащих основополагающим принципам РФ по вопросам природопользования и охраны окружающей среды. Опасным представляется и тот факт, что на базе значительного имущественного расслоения граждан в общественном правосознании, в том числе и не без участия различных институтов государственной власти, утверждается феномен правового нигилизма, отторжения законности все более значительной частью населения. Совершенно очевидно, что Россия сегодня нуждается в научно обоснованном, хорошо развитом экологическом законодательстве, в скоординированных правовых действиях органов власти и управления в центре и на местах, в упрочении взаимодействия правоохранительных и контролирующих экологических служб, в мощном общественном движении за оздоровление природы и нравственно-правовом экологическом воспитании населения. Возможно это только при условии получения каждым гражданином необходимых знаний отечественного и зарубежного экологического законодательства и практики его применения. Цель работы состоит в исследовании экологического управления России и правовая защита окружающей природной среды. Задачи работы следующие: 1. Проанализировать экологические проблемы России и выяснить деятельность Ростехнадзора; 2. Определить плату за использование природными ресурсами; 3. Рассмотреть нормативно-правовую базу в сфере охраны окружающей среды. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. 1. Деятельность Ростехнадзора В целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2004 N 649 создана Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Руководство деятельностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет Правительство Российской Федерации. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере: • охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления), • безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр • промышленной безопасности • безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения) • безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей) • безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики • безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.

Содержание

Введение 3
1. Деятельность Ростехнадзора 6
2. Плата за пользование водным объектом 9
3.Инструктивная методика расчета платы за отходы 10
4. Основные функции государственных органов в области охраны природы 11
5. Нормативно-правовое регулирование охраны окружающей среды 18
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Литература

1. Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ // Российская газета 8 июня 2006 г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 118-ФЗ г. Москва «О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
3. Постановление Правительства РФ «О специально уполномоченных государственных органах РФ в области охраны окружающей природной среды»//Российская газета, 1999, 4 февраля.
4. Постановление Правительства РФ «Вопросы Государственного комитета РФ по охране окружающей среды»//Собрание законодательства РФ 1999. – № 3.
5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов РФ»//Экологическое законодательство РФ: Сборник законов.
6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о федеральной службе лесного хозяйства России»//Российская газета, 1994 г., 29 июля.
7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РФ»//Экологическое законодательство РФ: Сб. законов, 1998.
8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о федеральной службе России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»//Экологическое законодательство РФ: Сб. законов, 1998.
9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»//Экологическое законодательство РФ: Сб. законов, 1998.
10. Федеральный закон «О местном самоуправлении в РФ»//Экологическое законодательство РФ: Сб. законов, 1998.
11. Бринчук М.М. Экологическое право (право окружающей среды): Учебник для высших юридических учебных заведений. – М.: Юристъ, 1998.
12. Лори А. Живой океан. – Л., 1976.
13. Экологическое право России: Учебник. Под ред. Ермакова В.Д., Сухарева А.Я. – М.: Институт международного права и экономики. Изд. «Триада, Лтд», 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Структура биосферы. Лимитирование природопользования. Курсовая 2005 28 1500
Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов Курсовая 2010 29 1500
Экологическое регулирование в условиях рынка Курсовая 1999 44 1500
Планы и программы природопользования в регионе Курсовая 2007 34 1500
Эколого-экономическая оценка недр РФ Курсовая 2011 48 1500
Программно-целевой метод в решении проблем природопользования Курсовая 2004 46 1500
Формирование современной системы платежей в природопользовании Курсовая 2006 35 1500
Рынок природных ресурсов. Рынок нефти Курсовая 2002 32 1500
Атмосфера Владивостока Курсовая 2011 12 1500
Основные экологические проблемы городов мира Курсовая 2003 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.