Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Проектирование тура

Проектирование тура Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Проектирование тура
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где .та цена раскладывается на всех членов группы. Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу.
Кроме того организация индивидуальных поездок является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, расчетов и других операций. С другой стороны индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туров.
Групповые туры более дешевые, доступные массовому туристу, но в групповых поездках каждый участник обязан подчиняться установленному для группы порядку путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является первой и самой важной задачей туроператора.
При создании туристского продукта необходимо иметь ясный ответ на вопрос: что же будет покупать турист? Ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным; не бифштекс или котлету в ресторане, а уют, внимание, располагающую обстановку. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.
Целью написания работы выступает изучение теоретических основ получение практических навыков проектирования тура.
Исходя из поставленной цели, в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать сущность туристических ресурсов и факторов внешней среды, влияющих на проектирование тура.
2. Раскрыть этапы процесса проектирования тура.
3. Описать процесс формирования себестоимости проектируемого тура.
4. Провести разработка тура «Сияние севера».
5. Оценить себестоимость и экономическую эффективность разработанного тура.
Объектом исследования выступает туристический продукт.
Предметом исследования выступает процесс проектирования тура.

Содержание



Введение 3
1 Теоретические аспекты и особенности проектирования тура 5
1.1 Туристические ресурсы и факторы внешней среды, влияющие на проектирование тура 5
1.2 Этапы процесса проектирования тура 8
1.3 Формирование себестоимости проектируемого тура 13
2 Проектирование познавательного тура 16
2.1 Разработка тура «Сияние севера» 16
2.2 Оценка себестоимости и экономической эффективности 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Литература



1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;
2. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
4. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. – 224 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие М.: Академия, 2006.Филлиповский Е.Е., Шмарова Е.В. Экономика и организация и гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. – 2006. – 176 с.
6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
7. Квартальнов В. А. Туризм: учебник для образоват. учреждений турист. профиля — Изд. 2-е, перераб. — М. : Финансы и статистика, 2007. — 335с.
8. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 144 с.
9. Сайт гостиницы «Малая Медвежка» - http://medveghka.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Система управления гостиничной индустрией на примере гостиничного комплекса «Виктория» Курсовая 2011 54 1500
Организация обслуживания туристов в заданном регионе, вариант 16, ГУУ Курсовая 2011 24 1450
Экстремальный туризм как средство реабилитации трудных подростков Курсовая 2010 17 1500
Экономика гостиничного бизнеса Курсовая 2011 37 1500
Лицензирование и сертификация в туризме Курсовая 2003 30 1500
СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Курсовая 2002 28 1500
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ Курсовая 2001 50 1500
Курортно-оздоровительный туризм Курсовая 2010 33 1500
Речные экскурсионные круизы Курсовая 2010 30 1500
ОСНОВЫ ТУРИЗМА Курсовая 2000 17 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.