Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - История развития товарных знаков в России

История развития товарных знаков в России Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: История развития товарных знаков в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

По законам маркетинга одной из функций маркетолога является разработка фирменного стиля предприятия. На практике все компании можно разделить на два лагеря: те, которые понимают, что фирменный стиль является необходимым атрибутом предприятия, и на те, которые не осознают всей важности данного инструмента маркетинга.
Необходимость внедрения единого фирменного стиля на предприятии обуславливается необходимость создания ее неповторимого и уникального образа в глазах потребителей и других участников рынка.
Единый фирменный стиль предусматривает совокупность художественных приемов, создающих единый характер подачи рекламных материалов, разработанных на базе оригинального графического дизайна. Внедрение единого фирменного стиля во все формы рекламной деятельности фирмы будет способствовать узнаваемости продукции на рынке, внесет порядок в проводимую рекламную кампанию.
Одним из необходимых элементов фирменного стиля предприятия является товарный знак (его письменное, графическое и словесное обозначение). Торговая марка (товарный знак) является одним из старейших видов маркировки продукции, помогающий потребителю в его решении о покупке, а изготовителю - в реализации своей продукции и успешном функционировании в условиях рыночной конкуренции.
В данной работе будет рассмотрено понятие товарного знака и история его развития в России.

Содержание



Введение 3
1. Понятие товарного знака, товарной марки 4
2. История товарного знака: общая 5
3. Развитие товарного знака в РФ 6
3.1. Имперская Россия 6
3.2. Советская Россия 7
3.3. Россия в последнем десятилетии 20-го века 8
3.4. Товарный знак в РФ в 21 веке 9
Заключение 10
Список литературы 11

Литература



1. Федеральный закон РФ от 23.09.1992 г. № 3520-I \"О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров\" (с изменениями от 27.12.2000 г., 30.12.2001 г., 11.12.2002 г., 24.12.2002 г.)
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – 288с.
3. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
4. Маевская Т.В. «Товарный знак (знак обслуживания) как объект промышленной собственности». – Электронная статья - http://www.law.edu.ru/book/book.asp?bookID=129189
5. «Отличие понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак», «товар». – Электронная статья. – Август, 2007. - http://www.brand-up.ru/112.html
6. «Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга». – Электронная статья. - http://www.advertme.ru/brand/14
7. Товарные знаки. Электронный ресурс. http://www.tovarnieznaki.ru/
8. «Фирменный стиль, регистрация товарного знака». – Электронная статья. - http://www.rosdesign.com/design/firmofdesign.htm
9. Пантюхина А.М. «Товарный знак. Экономические и правовые аспекты». – Электронная статья. - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/trademark_econom.htm

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этап планирования PR компании Реферат 2009 19 500
Особенности человеческого восприятия и PR Реферат 2011 18 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов Реферат 2011 18 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью Реферат 2011 16 600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.