Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров, товароведческие характеристики трикотажных изделий

Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров, товароведческие характеристики трикотажных изделий Товароведение и экспертиза. Курсовая

  • Тема: Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров, товароведческие характеристики трикотажных изделий
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла товара (проектирование, изготовление, распределение и потребление). Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека. Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости. Номенклатура потребительских свойств для конкретного товара может включать десятки наименований. В зависимости от функционального назначения товара она может различаться. Выбор номенклатуры этих свойств для конкретных товаров является важной задачей товароведения.
Существует общепринятое определение товара: «Товар – продукт труда, произведенный для продажи». Но поскольку товар довольно сложное, многоплановое понятие, включающее совокупность многих свойств, главным из которых является способность удовлетворять потребности того, кто им владеет, то есть потребительские свойства, имеет место и следующее определение товара: «Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Следовательно, товар – это вещь (продукт труда, работа, услуга), обладающая комплексом полезных свойств и элементов, необходимых для удовлетворения нужд потребителя.

Содержание

Введение 3
1. Выбор номенклатуры показателей качества определенной группы
товаров 4
2. Классификация, характеристика ассортимента трикотажных
товаров 13
3. Расчет коэффициентов весомости 19
Заключение 20
Список использованной литературы 23

Литература

1. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. – М.: Экономика, 1989.
2. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. – М.: Издательство стандартов, 1988.
3. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»
4. Литвинов О. Информация о товарах для потребителей в торговой сети./Стандарты и качество. – 2002 - №5. – С.70-75.
5. Дурнев В. Д. Товароведение промышленных материалов. Учебник./ Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В. К. М.:Информационно – издательский дом «Филинъ», 2002. – 536с.
6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 283с.
7. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. – М.: издательство стандартов, 1990. – 342 с.
8. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. – 295с.
9. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товарове: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. – М.: Экономика, 19901. – 319 с.
10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. – СПб. : Питер, 2002. –
416 с.
11. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. – М. : Дашков и К, 2004. – 512 с.
12. Окрепилов В. В. Управление качеством / В. В. Окрепилов. – СПб. :
Наука. Ленингр. отд-ние, 2000. – 210 с.
13. Коммерческое товароведение : учебник для вузов / В. И. Теплов,
М. В. Сероштан, В. А. Панасенко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2001. – 620

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Теоретические аспекты деятельности Торгово-промышленной палаты Курсовая 2009 43 1500
Безалкогольные газированные напитки Курсовая 2004 38 1500
Исследования ассортимента и качества мороженной рыбы Курсовая 2011 33 1500
Экспертиза качества чая Курсовая 2002 54 1500
Рассмотраение одной из моделей спортивной обуви, выпускаемой АО «КИСПО» под маркой итальянской фирмы Курсовая 2002 27 1500
Кожаная обувь (детская) Курсовая 2002 23 1500
Оценка качества изделий в магазине ООО “АФМ-Кунче” Курсовая 2002 26 1500
История развития хлебопекарной отрасли Курсовая 2002 33 1500
Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей» Курсовая 2003 40 1500
Сравнительная характеристика потребительских свойств твердых сычужных сыров различных производителей Курсовая 2010 25 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.