Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса

Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Сущность маркетинговой составляющей в современном ведении бизнеса переоценить трудно. Маркетинг все больше начинает выступать главной системой управления предприятием, которая предусматривает тщательный учет рыночных процессов для принятия обоснованных управленческих решений. При этом одну из главных ролей в успешной реализации такой управленческой системы играет постоянная и непрерывная диагностика внешней среды, характеризующейся высоким непостоянством и динамичностью развития.
Мировой финансовый кризис, пошатнувший экономическое и социальное состояние нашей страны, внес свои коррективы в функционирование компаний на рынке, когда главной целью начала выступать максимальная концентрация усилий для того, чтобы «остаться на плаву», сохранить свою деятельность и при этом, по возможности, обеспечить прибыльность и рентабельность. Такое положение заставило различных руководителей смотреть на маркетинг как на инструмент, способный противодействовать кризисным последствиям и обеспечивать выживаемость компании. Соответственно, с изменением главной цели маркетинга изменились и основные аспекты разработки и реализации маркетинговой концепции предприятия, что в целом обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования данной курсовой работы является маркетинг предприятия в кризисный период.
Предмет исследования – маркетинговая концепция и ее составляющие.
Цель нашего исследования выражается в необходимости изучения основных теоретических аспектов разработки концепции маркетинга в период кризиса.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретические аспекты разработки концепции маркетинга в кризис………...5
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………...16

Литература


1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
2. Дихтль Е. Практический маркетинг. Учебное пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова/. - М.: Высшая школа, 2005. – 284с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2006.
4. Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. – Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-Пресс, 2007.
5. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 156с.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. А.Л. Зайцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
8. «Антикризисный маркетинг в упаковке», статья, «6-й печатный Специальный выпуск Unipack.ru», февраль, 2009
9. http://www.e-xecutive.ru/ /Международное сообщество менеджеров/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.