Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и продвижение в социальных сетях

Реклама и продвижение в социальных сетях Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Реклама и продвижение в социальных сетях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
• информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
• заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Американцы говорят, что они продают своих президентов точно так же, как любой другой товар. И в другом случае используются близкие по сути методики, при помощи которых определяются целевые аудитории и формулируются основные сообщения. Для доведения этих сообщений до адресата также применяется большой набор одинаковых инструментов, в равной степени востребованных как в PR, так и в рекламе, а также маркетинге.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации как необходимый фактор при продвижении товара/компании на рынке 5
1.1. Понятие и виды маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций 7
1.3. PR и его характерные черты 9
Глава 2. Альтернативные источники распространения информации: продвижение в социальных сетях 14
2.1. Альтернативные каналы информации: понятие, виды 14
2.2. Социальные сети и их особенности как инструмента PR и рекламы 18
2.3. Классификация социальных сетей. Виды продвижения и рекламы в социальных сетях 24
2.4. Примеры продвижения компаний с помощью социальных сетей 28
Заключение 35
Список источников 37
Приложение 1. Преимущества и недостатки некоторых форм рекламы

Литература


1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/
2. \"Вести.net\": блоги миллиардеров. - 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160
3. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
4. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
5. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
6. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
7. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
8. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
9. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
10. «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». – Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html
11. Титов В. «Социальное продвижение автодилера». – Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16184.html
12. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». – Электронная статья, 2006г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия Курсовая 2010 38 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра Курсовая 2010 30 1500
Политический PR Курсовая 2010 35 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации Курсовая 2010 24 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Курсовая 2010 34 1500
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА Курсовая 2005 31 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.