Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки

Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Некоторые деятели в области рекламы полагают, что, несмотря на то что минули десятилетия и появились новые знания и технологии, с того времени мало что изменилось. На встречах PR¬специалистов часто повторяются одни и те же выражения, которые можно считать мантрой профессии.
• Как мы можем определить, работают ли наши технологии?
• Когда мы увидим результаты?
• Каковы прибыли от инвестиций?
Ответы на все эти вопросы дают исследования, а если точнее, то исследования, которые позволяют оценить эффективность. Однако эти методы используется редко и неполно.
Сегодня на рынке профессиональных PR-услуг формируются предложения по оценке эффективности коммуникативных программ и стратегий как на этапе планирования, так и на этапе осуществления и подведения итогов. Фактически появляется новое направление деятельности, связанное с осуществлением коммуникационного аудита.
Объект работы: эффективность PR и коммуникабельных мероприятий.
Предмет работы: проблемы измерения и оценки эффективности PR – мероприятий.
Цель работы: проанализировать проблемы измерения и оценки эффективности PR – мероприятий.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы эффективности ПР- мероприятий.
2. Проанализировать определение эффективности PR – мероприятий.
3. Выделить проблемы оценки деятельности PR-службы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых .

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы эффективности ПР мероприятий 4
1.1. Обзор системы проведения PR-мероприятий 4
1.2. Проблемы с исследованиями и оценками 6
2. Определение эффективности PR – мероприятий 12
2.1. Важность определения целей 12
2.2. Оценка внутренних коммуникаций 13
2.3. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы 17
3. Проблемы оценки деятельности PR-службы 27
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Литература


1. Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»
2. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 1998. - 318 c.
4. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128с.
5. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. – 416 с.
7. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. – XII, 592 с.
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2001
9. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2001.
10. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб: Питер, 2004
11. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
12. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
13. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003
14. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. – 313 с
15. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций Курсовая 2010 57 1500
Брендинг в сети интернет Курсовая 2009 29 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях Курсовая 2010 39 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия Курсовая 2010 38 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра Курсовая 2010 30 1500
Политический PR Курсовая 2010 35 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации Курсовая 2010 24 1500
Разработка стратегии паблик рилейшнз организации Курсовая 2010 34 1500
Реклама как элемент маркетинга Курсовая 2007 45 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.