Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Анализ методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте

Анализ методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте Педагогика. Курсовая

  • Тема: Анализ методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Понятие «менеджмент» в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются «школы менеджеров», создаются «клубы менеджеров», проводятся «семинары менеджеров», но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом .
Слова «менеджер» и «менеджмент» употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности.
Проблемы природы и принципов управления волновали мыслителей на протяжении многих веков. Особое внимание им уделяется на страницах специальной печати в период трансформации общественно-экономических отношений. Объективно теория и практика управления развивались в нашей стране и развитых капиталистических странах параллельно, что было обусловлено общественно-экономическими условиями организации и функционирования производства. Поэтому особый интерес представляет рассмотрение эволюции формирования управленческой мысли в нашей стране и менеджменту как специфической области знаний о законах управления за рубежом. Начало развития управленческой науки связывают с периодом промышленного капитализма, появлением в 1776 г. труда А. Смита «Богатство народов». Характерной чертой эпохи отмечалось значение специалиста по эффективности и руководителя производства. Многие бизнесмены согласились с А. Смитом в том, что только здоровая конкуренция обеспечит множество товаров и качество жизни для всех. Вместе с тем в тот период капиталисты практически не уделяли внимания финансовым аспектам бизнеса.
Исходя из исторической периодизации развития менеджмента, можно выделить три основных направления развития теории и практики менеджмента: это товарная концепция (конец ХIХ – начало ХХ в.), сбытовая (30–50-е гг.) и маркетинговая (с конца 50-х – начала 60-х гг.). Подобное деление условно, ибо в настоящее время даже в развитых капиталистических странах можно встретить отдельные отрасли, осуществляющие свою деятельность, используя все перечисленные концепции .
Дальнейшее развитие теории и практики менеджмента исследуется с выделением подходов, школ управления. Исторические процессы менеджмента структурируют по этапам развития управленческой мысли, выделяя определенные школы, следующие друг за другом во времени и дополняющие друг друга новыми содержательными аспектами понимания управления. В настоящее время достаточно сложно провести систематизацию сложившихся школ в управлении, так как представители различных школ используют теории и концепции других школ.

Содержание

Введение 3
1. Исследование подходов школ менеджмента 5
1.1 Историческое развитие школ управления 5
1.2 Развитие подходов в управлении 6
2. Характеристика школ менеджмента 9
2.1 Школа научного направления 9
2.2 Административная или классическая школа менеджмента 12
2.3 Школа «человеческих отношений» 18
2.4 Математическая школа менеджмента 21
2.5. Тейлор Ф.У. как основатель современного менеджмента 23
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Литература

1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000. С. 38.
2. Соломанидина Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учебно-практическое пособие. – М.: Управление персоналом, 2005. – (Библиотека журнала «Управление персоналом»). – 277 с.
3. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Управление мотивацией персонала: (в таблицах, схемах, тестах, кейсах): – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. – 128 с.
4. Управление персоналом на производстве: Учебное пособие для вузов по специальности 062100 «Управление персоналом»/ Под ред. Н. И. Шаталовой, Н. М. Бурносова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 378 с.
5. Бубнов В.В, Толстопятова М.Т. Методы подбора и подготовки руководителей производства. – М.: Дело, 2003-354с.
6. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2005-301с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2002. – 296с.
8. Карнеги Д. Мотивационные теории. – М., 2004-105с.
9. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. –М.: Канди, 2004-345 ст.
10. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2007.
11. Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист, №3, 2007.
12. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. -М.: Высш. школа, 2000-287с.
13. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. -М.: Дело, 2001-398с.
14. Иванюженко Р.С, Блинов А.П. Принципы работы с персоналом на крупном предприятии. –СПб.: Наука, 2004-302с.
15. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. –СПб.: Канди, 2005-298с.
16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. –М.: Элит, 2003-487с.
17. Егоршин А.П. Управление персоналом. –Н.Новг.: Дело, 2003-720с.
18. Иванцевич Д.М, Лобанов А.А. Человеческие ресурсы как объект управления. -М.: Дело, 2000-304с.
19. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., Гудимов В.В., Подхватилин Н.В., Алешунас М.Р. Новые технологии управления персоналом. – СПб., Речь, 2003.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.
21. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2003.
22. Петрыкина Н. А. Кого и зачем поощрять?// Управление персоналом. – М., 2006. – №2. – с. 21-23

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Экологическое воспитание детей старшей и подготовительной группы Курсовая 2010 39 1500
Межпредметные связи и их реализация на уроке Курсовая 2010 28 1500
Анализ учебного процесса в высшей школе Курсовая 2009 29 1500
Использование ресурсов интернета в процессе изучения экологии Курсовая 2011 40 1450
Разработка методики проведения урока теоретического обучения: технологии обработки конструкционных материалов Курсовая 2010 26 1500
Cоциальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специальных учреждениях Курсовая 2010 23 1500
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка Курсовая 2010 36 1500
Особенности коммуникативных умений у слабослышащих детей младшего школьного возраста Курсовая 2010 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.