Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности

Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Южно-Уральский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель данной работы раскрыть такую тему, как: «Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности»
Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие задачи:
1. Классификация Web-сайтов
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта

Содержание

Введение 3
1. Классификация Web-сайтов 4
1.1. Навигационные сайты 4
1.2. Конечные сайты 10
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 16
2.1. Бизнес-модели сайтов 16
2.2. Этапы создания Web-сайта 18
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 21
3.1. Регистрация сервера в поисковых системах 21
3.2. Размещение ссылок в Web-каталогах 21
3.3. Размещение ссылок в «Желтых страницах» 22
3.4. Регистрация в тематических Web-серверах 22
3.5. Размещение ссылок на других серверах 22
3.6. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 23
3.7. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 24
3.8. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании 24
3.9. Другие методы 24
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта 25
4.1. Информационное наполнение сайта 25
4.2. Инструменты работы с аудиторией 29
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

Литература

1. Журнал «eCommerce» за 2007-2008г.
2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция». 2009.-288с.
3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2005.
4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. – М.: Открытые системы, 2004. – 224с.
5. Ресурсы Интернет:
http//sm.aport.ru/scripts/
http//yandex.ru
http//www.it.ru/
6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 20061.-432с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.