Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Применение глобальной сети интернет в маркетинге

Применение глобальной сети интернет в маркетинге Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Применение глобальной сети интернет в маркетинге
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
• информировать перспективных потребителей о продукте, услугах;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определенных магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
• заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Актуальность настоящей работы состоит в том, что общественное влияние альтернативных сетевых источников информации сегодня настолько возросло, что позволяет говорить о создании нового электронного канала массовой информации. Бизнес не может игнорировать появление нового механизма влияния на общество. Он уже начал активно использовать новый информационный канал, однако общие подходы к этому процессу еще не наработаны.
Цель работы – исследование таких маркетинговых коммуникаций, как реклама и PR в Интернет, а именно в социальных сетях.

Содержание


Введение 2
1. Интернет и его роль в маркетинге 3
2. Альтернативные источники распространения информации 6
3. Продвижение в социальных сетях 11
Заключение 17
Список источников 19

Литература


1. \"Вести.net\": блоги миллиардеров. - 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160
2. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
3. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
4. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
5. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
6. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». – Электронная статья. 20 марта 2009г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
8. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
9. «СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)». – Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany_01.html
10. Титов В. «Социальное продвижение автодилера». – Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16184.html
11. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». – Электронная статья, 2006г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Общие вопросы RP-мероприятий Реферат 2010 22 500
Среда организации Реферат 2005 18 500
Сбытовая политика фирмы Реферат 2002 19 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара Реферат 2003 19 500
Внешняя и внутренняя среда организации Реферат 2003 14 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования Реферат 2002 18 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности Реферат 2011 20 750
Коммерция в сфере услуг Реферат 2001 14 500
Роль и место услуг в розничной торговле Реферат 2011 23 500
Современные розничные формы продажи товаров применяемые за рубежом Реферат 2001 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.