Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Жизненный цикл товаров

Жизненный цикл товаров Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Жизненный цикл товаров
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Управление жизненным циклом продукта является составной частью всех бизнес-процессов предприятия – от разработки и производства до продажи и сервисной поддержки. Это универсальное решение для компаний различных отраслей, так как позволяет управлять жизненным циклом изделий любой сложности – от продуктов питания до космической техники и государственных программ.
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Сам же объект как организация развивается не только, а в ряде случаев не столько под целенаправленным воздействием субъекта, сколько в результате постоянно происходящих в нем и с ним самых разнообразных перемен. Причем теоретические исследования и практические наблюдения далеко не всегда в состоянии дать ответ на вопрос о том, что стало результатом самостоятельного развития организации, а что является следствием управленческого воздействия на нее. В этих условиях особое значение приобретает исследование и представление механизма организационных изменений и развития организации как содержания и результата взаимодействия смешанного процесса и целенаправленного воздействия на него.
Зародившись в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и технологий за короткое время заняли доминирующее положение в изучении экономических объектов, процессов и систем. Так, значительное развитие получили концепции жизненных циклов организации, отраслей промышленного производства, технических изделий, строительных конструкций, машин и механизмов.
Наиболее плодотворной современной идеей жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов.
Теория жизненных циклов организаций с позиций их существования в конкурентной борьбе была подробно рассмотрена И. Адизесом. Концепция И. Адизеса нашла широкое распространение в западной экономике в середине 2000-х годов.
В качестве объекта исследования выступает продукция с позиции её жизненного цикла.
Предметом исследования является теоретическое изучение жизненного цикла продукции как сложной системы и системы управления.
Основной целью представленной работы является совершенствование деятельности исследуемого предприятия на основании разработке мероприятий в рамках концепции жизненного цикла ООО «Товары для дома»

Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления жизненными циклами товара 4
1.1. Жизненный цикл товара: понятие, сущность и характеристика 4
1.2. Стратегический смысл жизненного цикла 8
1.3. Современные тенденции смены жизненных циклов товаров 9
Глава 2. Анализ жизненного цикла товаров розничного торгового предприятия ООО «Товары для дома» 10
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Товары для дома» 10
2.2. Анализ маркетинговой среды организации 13
2.3. Анализ жизненного цикла товаров организации 18
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления жизненным циклом товаров ООО «Товары для дома» 22
3.1. Разработка предложений по модернизации жизненного цикла товаров организации 22
3.2. Разработка товарной политики с учётом стадий жизненного цикла 27
3.3. Разработка предложений по использованию элементов комплекса маркетинга в деятельности организации 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Приложение 4 40
Приложение 5 41

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2008
2. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство ЮНИТИ, 2008
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2007.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с.324.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007
6. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2001.
7. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 2008.
8. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2000
9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007, с.7.
11. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001.
12. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2008.
13. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2001.
14. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2000.
15. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
16. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6, с.111.
17. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.
18. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5, с.75-79.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.