Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Категория вежливости и стиль коммуникации

Категория вежливости и стиль коммуникации Этика. Реферат

  • Тема: Категория вежливости и стиль коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Книга Т.В. Лариной «Категория вежливости и стиль коммуникации: Сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций» посвящена актуальной проблеме изучения национально-культурных особенностей коммуникативного поведения представителей английской и русской лингвокультур. В ней предпринимается попытка систематизировать и объяснить данные особенности через тип культуры, социально-культурные отношения и ценности, особенности национального мировидения и категорию вежливости, которая рассматривается как важнейший регулятор коммуникативного поведения, предопредопределяющий национальный стиль коммуникации. Обсуждаются проблемы влияния культуры и социокультурных отношений на сознание, ценностную систему и поведение. Цель нашего реферативного исследования – выявить основные положения авторской концепции, представленной во второй главе книги - «Вежливость как регулятор коммуникативного поведения», результатом чего должны явиться собственные выводы, которые мы планируем сформулировать в заключении работы. 1. Межкультурная коммуникация и национальное сознание Т.В. Ларина отмечает, что в основе мировидения и мировосприятия каждого народа лежит своя система предметных значений, социальных стереотипов, когнитивных схем, поэтому сознание человека всегда этнически обусловлено, видение мира одним народом нельзя простым «перекодированием» перевести на язык культуры другого народа. Национальное мировидение, являющееся отражением действительности, проявляется в языке: в лексике, фразеологии, грамматике и также в дискурсе. С особой яркостью оно проявляется в коммуникативном поведении представителей различных лингвокультур. Рассматривая проблемы, связанные с коммуникацией, Т.В. Ларина считает целесообразным говорить о коммуникативном сознании, под которым понимается «совокупность механизмов сознания человека, которые обеспечивают его коммуникативную деятельность» [Стернин] . Это коммуникативные установки, совокупность коммуникативных категорий, определяющих принятые в обществе нормы и правила коммуникации. Язык дает нам лишь материал для построения высказываний. Механизм же построения высказываний определяются коммуникативным сознанием. В особенностях коммуникативного сознания кроется проблема различий в поведении. Трудности в межкультурной коммуникации возникают из-за того, что коммуниканты оценивают поведение друг друга, исходя из своих норм и традиций, а также, общаясь на иностранном языке, как правило, пользуются этим языком, находясь под влиянием своего коммуникативного сознания. «В результате имеет место лингвокультурная коммуникативная интерференция, которую можно определить как вмешательство факторов родной культуры, языка и национального сознания в интерпретацию инокультурного коммуникативного поведения и в

Содержание


Введение…………………………………………………………………….…..2
1. Межкультурная коммуникация и национальное сознание….……3
2. Асимметрия социальных отношений – асимметрия систем вежливости………………………………………………………………....…..7
3. Вежливость как предмет научного исследования…………...….….8
Заключение…………………………………………………………….…….…13
Литература………………………………………………………………….....16

Литература


Ларина, Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации: Сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций. - М.: Издательство «Рукописные памятники Древней Руси», 2009.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Деловое общение в контексте межкультурной коммуникации Реферат 2011 5 500
Проблема субъекта морального сознания Реферат 2011 14 500
Особенности нравственных отношений в служебных коллективах сотрудников органов безопасности Реферат 2011 17 500
Понятие и структура морального сознания Реферат 2011 23 350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.