Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание - Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Дипломная

  • Тема: Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Автор: Семенова Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание
  • Страниц: 77
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Активное развитие гостиничного бизнеса предполагает конкурентную борьбу между производителями гостиничных услуг, победа в которой остается за теми организациями, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов, в том числе и трудовые. Трудовые ресурсы являются одним из важнейших факторов любого производства. Их состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий. Управление персоналом – это система идей и приемов целенаправленного воздействия на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, условий развития организации. Одним из таких методов является мотивация.
Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Цель данной выпускной квалификационной работы - изучить теоретические основы мотивации и исследовать систему мотивации

сотрудников на примере ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» (гостиница «Кортъярд Марриотт») с целью выявления ее недостатков и разработка предложений по повышению ее эффективности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические вопросы, связанные с мотивацией персонала;
- проанализировать систему мотивации в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» (гостиница «Кортъярд Марриотт») и оценить ее влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации;
- разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» (гостиница «Кортъярд Марриотт»);
Объектом исследования является ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» (гостиница «Кортъярд Марриотт»).
Предмет исследования - система мотивации труда и эффективность ее использования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель и задачи, которые необходимо решить в процессе исследования.
В первой главе представлены теоретические аспекты выбранной темы. В частности, рассматривается понятие и значение мотивации труда, а также методы и инструменты мотивации персонала в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Во второй главе проводится анализ системы мотивации на предприятии, изложена характеристика методов и инструментов мотивации труда. Проведена оценка мотивации труда в системе управления персоналом на предприятии и показана степень влияния мотивации труда на результаты финансово-экономической деятельности предприятия.
В третьей главе изложены предложения по совершенствованию мотивации труда персонала на предприятии, а также произведена оценка их эффективности.
В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.






















































Содержание

Содержание
Стр.
Введение................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы мотивации труда и ее использование в управлении персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие и значение мотивации труда…...………………...…………….6
1.2. Методы и инструменты мотивации персонала в ресторанно-гостиничном бизнесе………………………………………………...……....…..14
ГЛАВА 2. Анализ системы мотивации в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» гостинице «Кортъярд Марриотт»…..........29
2.1. Характеристика методов и инструментов мотивации труда в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг»……………………………….29
2.2. Оценка системы мотивации труда в системе управления персоналом в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» гостинице Кортъярд Марриотт»………………………………………………………………….….....41
2.3. Влияние системы мотивации труда на результаты финансово-экономической деятельности ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» гостинице «Кортъярд Марриотт»..………………………………......49
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «СиУайБиЭм Вознесенский Отель Лизинг» гостинице «Кортъярд Марриотт» и их эффективность………………………………..55
Заключение……………………………..……………………………………….73
Список использованной литературы….………..…………..………….…....75
Приложения…………………………………………………………..…….…...77

Литература

Список использованной литературы:

1. Базаров Т. Ю., «Управление персоналом», ЦКТ-2000
2. Бородина В. В. «Нормирование труда», Москва- 2005
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента»,Гном-пресс-1999
4. Волков Ю. Ф. «Экономика гостиничного бизнеса», Феникс-2003
5. Егоршин А. П. «Мотивация трудовой деятельности»,Инфра-М-2006
6. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия», БГЭУ,Мн, 2001.
7. Иванов В. В., Волов А. Б. «Гостиничный менеджмент», Инфра-М-2007
8. Ильин Е. П. «Мотивация и мотивы», Питер-2005
9. Интернет-ссылка: HR-portal сообщество профессионалов, «Почему мы трудимся неэффективно», HR-Portal.ru
10. Заказнов А. «Система мотивации и оплаты труда как один из ключевых факторов успешной деятельности организаций», журнал «Мотивация и оплата труда»,№2-2010
11. Карташова Л.В. «Управление человеческими ресурсами», Инфра-М-2007
12. КибановА. Я. «Управление персоналом организации», Инфра-М-2006
13. Колбачев Е. Б., Новик Е. В. «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии», Юнити-2006
14. Лукашевич В. В., Астахова Н. И. «Менеджмент», Юнити-2007
15. Медлик С., Инграм Х. «Гостиничный бизнес», Юнити-2005
16. Мишурова И. В., Кутелев П. В. «Управление мотивацией персонала», МарТ-2004
17. Новиков Д. А. «Механизмы стимулирования в организационных системах», Москва ИПУ РАН-2003
18. Орлов А. И.. «Менеджмент», Изумруд-2003
19. Остапенко Ю. М. «Экономика труда», Инфра-М-2006
20. Рофе А. И. «Организация и нормирование труда», учебник для Вузов, МИК-2006
21. Савицкая Г. «Анализ финансовой деятельности предприятия», Инфра-М-2007
22. Савкина Р. В. «Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы» - 2008
23. Смирнов С. Л. «Практические методы повышения производительности труда» - 2009
24. Суша Г.З. «Экономика предприятия», Новое знание-2007
25. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ
26. Уокер Д. «Управление гостеприимством», Юнити-2006
27. Шлендер П. Э. «Экономика труда», Юристъ-2007
28. Яковлев Р. А. «Оплата труда на предприятии», Москва-2008
29. Яркина Т. В. «Основы экономики предприятия», административно-управленческий портал, aup.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка бизнес-плана малой гостиницы в г. Геленджик Дипломная 2010 109 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.