Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Аспекты индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах»

Аспекты индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах» Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Аспекты индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах»
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В рыночной экономике одно из ключевых мест при планировании и организации производственной деятельности занимает маркетинг. Маркетинг включает в себя достаточно много разнообразных направлений, в том числе планирование продукта, исследование и прогнозирование спроса на продукцию, анализ конкурентов и потребителей, продвижение товара на рынок, выделение целевых групп потребителей, позиционирование товара и разработка фирменного стиля, анализ себестоимости и участие в ценообразовании, организация рекламной деятельности, сбыт и продажи, и т.д.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг уже давно занимает ведущее место. Так, около 30 % себестоимости продукта составляют затраты на рекламу и маркетинг, в этой сфере работают многие компании, исследующие различные рынки, рекламные компании, много высококлассных специалистов. В России рыночная экономика существует пока не очень давно, маркетинговая деятельность пока не приобрела такого масштаба. Тем не менее, изучение теоретических основ маркетинга и внедрение их на практике очень важно на современном этапе развития. Это предопределило выбор темы и ее актуальность.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуры маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового[10, с. 58]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[6,с. 51]

Содержание

1. Теоретические аспекты индивидуального маркетинга
Понятие и сущность индивидуального маркетинга
Принципы индивидуального маркетинга
Индивидуальный маркетинг – фактор повышения продаж
2.Особенности процесса индивидуального маркетинга на ООО «Росгосстрах»
2.1.Организационно-управленческая характеристика ООО «Росгосстрах»
2.2.Анализ существующей маркетинговой деятельности
2.3.Рекомендации по формированию индивидуального маркетинга
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом «Гребенникова», 2005
2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
3. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006
6. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - «Питер», 2003
7. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., «ИНФРА-М», 2005
8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004.
11. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
12. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. «Финпресс», 2002
13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: «Вильяме», 2003
14. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005
15. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
16. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3, с.53
17. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003
18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \\\\ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
19. Современный экономический словарь\\под\\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2003
20. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005
21. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
«Издательство ЭКСМО», 2004.
22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия Дипломная 1997 82 4000
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 59 4000
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий Дипломная 2002 80 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле Дипломная 2002 74 4000
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Дипломная 2011 54 4000
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката Дипломная 2010 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.