Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья"

Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" Журналистика. Реферат

  • Тема: Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья"
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современная реклама – имеет свои особенности, порой феноменальные, так установление ряда запретов на ограничение использования образов детей и животных, а также развитие этических основ рекламной продукции, безусловно, фактор положительный, но при этом позиция продавца не всегда согласуется с установленными нормами. «Известно, что дети и животные - образы, которые гарантированно привлекает внимание людей к рекламе», - говорит глава Stas marketing partners Андрей Стась . Использование детских образов в рекламе крайне популярно по нескольким причинам. Прежде всего, дети привлекают внимание, вызывают положительные эмоции, доверие и улыбку, что способствует повышению лояльности к брэнду.
Фотографии и изображения детей чаще всего рассчитаны на женщин, но также используются и в мужской рекламе. Использованием образа ребенка несложно побудить потенциального потребителя к покупке. Как сделать так, чтобы реклама была корректной, уместной и законной? В продвижении каких продуктов уместно использовать детские образы, а каких - нет? Настоящее исследование посвящено исследованию проблемы образа детей на примере серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время.
Актуальность исследования обусловлена практической и теоретической значимостью изучения механизмов и результатов воздействия рекламы на сознание.
В рекламной продукции нередко используются образы детей, которые, по мнению практиков, способствуют привлечению внимания к содержанию рекламного сообщения, облегчают его запоминание, повышают доверие к нему. Образы детей влияют на выбор покупателем рекламируемого товара среди ряда продуктов одной товарной категории. Детский образ заключает в себе безусловный характер воздействия на общественное сознание. Поэтому, самого пристального внимания исследователей-психологов заслуживает реклама, использующая образ ребенка: он вызывает живой интерес, эмоционально окрашенную реакцию не только у детей-телезрителей, но и у взрослых.
В рекламе товаров и услуг, предназначенных непосредственно для детей, появление ребенка, как показывает практика, в большинстве случаев оправдано.
Цель исследования – анализ использования образов детей в рекламе на примере серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время.
Объект исследования - восприятие потребителями рекламы, использующей образы детей, отношение к ней различных групп потребителей.
Предмет исследования - характерные признаки детского образа как фактора рекламного воздействия.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи:
- провести теоретический анализ психологических аспектов рекламы;
- определить особенности влияния детского образа в рекламе;
- исследовать современную рекламную политику рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак.
В настоящее время данная проблема не получила должной разработки ни в работах отечественных, ни в работах зарубежных исследователей, что дополнительно актуализирует настоящее исследование.

Содержание


Введение 3
1. Детские образы в современной российской рекламе: законодательное регулирование, психологическая мотивация, основные тенденции 5
2. Анализ серии рекламных роликов сока «Моя семья» с участием Дианы Шпак с 2003 года по нынешнее время 8
Заключение 10
Список литературы 11

Литература


1. Амиров А.Е. Социальная рекламам – техники и тезнологии. – М.: Олма-пресс, 2005
2. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
3. Зайцев М.Практика рекламы. – М.: Олма-пресс, 2007
4. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
5. Опарина М.В. Будущее – детям!//Экспертиза, 2007, № 1
6. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
7. Фуколова Ю. А ты налей и отойди//Секрет фирмы, 2003, №7: http://www.cfin.ru/press/sf/2003-07/11.shtml

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Авторское телевидение Реферат 2007 18 800
Функции журналистики Реферат 2008 16 800
Современное телевидение в зарубежных странах Реферат 2011 18 620
Профессиональная этика журналиста Реферат 2011 12 500
Функции журналистики Реферат 2005 11 500
Функция журналистики Реферат 2007 19 500
Экстремальный туризм Реферат 2010 14 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.