Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Издательский Дом «Стиль» и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы

Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Издательский Дом «Стиль» и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Издательский Дом «Стиль» и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 96
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
С момента создания и в процессе функционирования каждый товаропроизводитель, промышленная компания, коммерческая фирма поставлены перед необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности. Существуют различные подходы к понятию и оценке конкурентоспособности фирмы.
К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др. Очевидно, что чем шире у компании набор конкурентных преимуществ и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке, тем более устойчивые позиции она может занять на отдельных сегментах этого рынка.
В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3. Оценка собственной конкурентной позиции на рынке 22
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности предприятия ООО «Издательский дом «Стиль» 29
2.1 Организационная характеристика предприятия 29
2.2. Технико-экономические показатели и динамика их развития в организации 44
2.3. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Издательский дом «Стиль» 53
2.4 Расчет интегрального индекса конкурентоспособности предприятия ООО «Издательский дом «Стиль» 67
Глава 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Издательский дом «Стиль» 70
3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Издательский дом «Стиль» 71
3.2 Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций 82
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложение 91

Литература

1. Устав предприятия ООО «Издательский Дом «Стиль»».
2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Издательский Дом «Стиль»» за 2007 - 2008 года.
3. Абрамов, А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия / А.Е. Абрамов. - М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2003. -е 48.
4. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г.Л. Азоев. -М: Центр экономики и маркетинга, 2004. -256 с.
5. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 2-е издание, переработанное и дополненное / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 2003. -318 с.
6. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М. 2007. -289 с.
7. Баутмартян, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4 - С.72-85.
8. Белоусов, В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 8 - С.33-41.
9. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс/ И.А. Бланк. - К.: «Ника - Центр», 2003. -406 с.
10. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 364 с.
11. Борисовский, Л.Е. - Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Борисовский. - М.: ИФРА-М, 2004. - 303 с.
12. Борман, Д.А., Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике / Д.А. Борман, П.С. Воротина, Р.В. Фердман. - Гамбург: S + W, 2003, - 305 с.
13. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вергигора. - М., 2003. - 3 14 с.
14. Веснин, В.Р. Основы менеджмента - Курс лекции для студентов высших учебных заведений / В.Р. Веснин. - М., 2004. - 361 с.
15. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 299 с.
16. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 332 с.
17. Виханский.О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс 2-е изд.; Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М, 2004. - 345 с.
18. Волков, О.И. Экономика предприятия / О.И. Волков. - М.: Инфра - М, 2004. - 286 с.
19. Галькович, Р.С. Основы менеджмента / Р.С. Галькович. - М., 2003. - 287 с.
20. Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг - 2007. - №2. - С.54 - 56.
21. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2003.
22. Грузинов, В.П. и другие. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией Грузинова, В.П. - М.: Банки и Биржи, ЮИИТИ, 2003. - 402 с.
23. Денисов, А.Ю. Экономика управления предприятием и корпорацией / А.Ю. Денисов, С.А. Жданов. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002. - 282 с.
24. Дихтль, Е. Практический Маркетинг / Е. Дихтель, X. Хершген. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2004. - 387 с.
25. Дойль, П. Менеджмент: Стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. -341 с.
26. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Минск, 2003. -284 с.86
27. Забелин, П.В. Основы стратегического управления: Учеб. Пособ. / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М: Изд-во РДП, 2003. - 254 с.
28. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. - Москва, ИНФРА-М, 2000. - 340 с.
29. Киселев, М.В. Антиз и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.В. Киселев. - М.: Изд-во «АиН», 2002. - 293 с.
30. Котлер, Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф.Г. Котленр, А. Армстронг и др. - М.: Вильяме, 2003. - 303 с.
31. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. - М, 2000. - 317 с.
32. Курс экономической теории. Учебное пособие / Под ред. проф. Сидоровича. Изд-во МГУ, 2002, - 356 с.
33. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Васильева, Г.А. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 329 с.
34. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриаишили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриаишили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004. -350 с.
35. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА - М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 371 с.
36. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга / А.Н. Матанцев. - М.: Юрист, 2003. -329 с.
37. Мескон, М. X. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2002. - 704 с.
38. Отварухина, Н.С. Стратегическое планирование, методы и модели /Н.С. Отварухина, Т.В. Чернова. - ХГАЭиП, 2003. - 348 с.
39. Панов, А.В. Разработка управленческих решений: информационные технологии, учеб. пособие для вузов / Под ред. д. с. н. профессора Т.Н. Афанасьевой. - М.: ИНФРА, 2003. - 420 с.
40. Поляк, Г.Б. Финансы, денежное обращение, кредит / Г.Б. Поляк. - М.: ЮНИТИ, 2-ое изд, 2003. -372 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Пути повышения конкурентоспособности сети магазинов "Семь+Я" Дипломная 2010 122 3500
Методы отбора персонала на предприятии Дипломная 2006 119 4000
Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети Дипломная 2011 63 3000
Эффективное управление отделом закупок методы оценок.Оптимизация.Мотивация. Дипломная 2010 108 4000
Совершенствование и профессиональных качеств антикризисного управляющего Дипломная 2010 83 4000
Особенности формирования команды проекта Дипломная 2010 64 4000
Структура бизнес-планирования Дипломная 2010 59 4000
Управление конффликтами в организации Дипломная 2010 98 4000
Government initiatives and their effects on innovation activities under the NIS framework Дипломная 2010 66 4000
Развитие конкуренции в сфере ЖКХ Дипломная 2010 74 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.