Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Аспекты оценки и аттестации персонала

Аспекты оценки и аттестации персонала Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Аспекты оценки и аттестации персонала
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы организации обеспечивают работники, занятые в ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.

Оценка персонала - процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач орга¬низации с целью последовательного накопления инфор¬мации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.
Для понимания данного определения надо обратить внимание на следующие моменты:
 оценивается исключительно эффективность деятельности сотрудника, а не сам сотрудник. На работе не применим критерий деления людей на плохих и хороших. Есть люди, чьи профессиональные, поведенческие и личностные характеристики соответствуют или не соответ¬ствуют выполняемой работе и занимаемой должности;
 деятельность сотрудников важна не сама по себе, а в целях реализации задач организации;
 в результате оценки происходит накопление информации, которая нужна для управления людьми .
Оценка - более широкое понятие, чем аттестация. Оценка может быть формальной и неформальной (к примеру, ежедневная оценка руководителем подчиненного). Оценка может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании. Оценка может преследовать различные, иногда достаточно узкие, задачи, не обязательно связанные напрямую со стандартами работы (психологическая оценка, корректировка, оценка в целях усиления давления или контроля, сравнение между собой деятельности работников для принятия административных решений и т. п.). Не всегда оценка связана со стандартами работы - иногда, особенно когда речь идет о психологических характеристиках и особенностях личности, она, к сожалению, имеет со стандартами работы мало общего.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты оценка и аттестации персонала 5
1.1. Определение и основные положения 5
1.2. Разработка и развитие проекта 8
1.3. Структура процесса аттестации 9
1.4. Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с элементами системы управления персоналом 14
1.5. Предмет оценки 17
1.6. Подходы к системам критериев оценки и их описание 20
2. Оценка персонала — основа кадровой политики 24
2.1. Оценка результатов труда 25
2.2. Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника 28
2.3.Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей 31
2.4.Оценка потенциала работников 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.-М. :Экономика, 2007. – 341с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов и аспирантов ВУЗов по специальности «Менеджент».Москва,МГУ, 2008г. -412с.
3. Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 2006г. – 261с.
4. Грачев М.В. Супер-кадры управление персоналом и международные корпорации.- М. :Наука, 2006 г. – 214с.
5. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты/Пер, с англ.-М.: Технологическая школа, 2005г. – 146с.
6. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии. М.: ГАУ, 2007г. – 169с.
7. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США. - М.: Артель, 2006г.
8. Карлов Б. Деловая стратегия. Концепция, содержания, символы. - М.:Экономика, 2007г. -273с.
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом.- М.: ГАУ,2006. – 178с.
10. Менеджмент организации: Учеб. пособие/Под. ред. З.П. Румянцевой-М.: ИНФРА - М., 2007. -316с.
11. М.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 257с.
12. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом классические концепции и новые подходы. - 2008. – 167с.
13. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2006. – 266с.
14. Монден Я.: Методы эффективного управления.-М.:Экономика,2007. – 367с.
15. Питере Т., Утерман Р. В поисках эффективного управления. - СПб., 2007.- 221с.
16. Пронников В.Н., Даданов И.Н. Управление персоналом в Японии: очерки. - М. :Наука, 2006. – 361с.
17. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия: Учеб. пособие .-М.:ГАУ, 2008г. – 145с.
18. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом-М.: ГАУ, 2007. – 256с.
19. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом?, М., 2006. – 311с.
20. Терещенко В.И. Организация и у правление -.опыт США.- М., 2005. -155с.
21. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики/ Под научн. ред. проф. Р. Марра-М.: Изд - во МГУ, 2007. - 156с.
22. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю. –М., 2008. – 254с.
23. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 252с.
24. Управление персоналом. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / А.С. Кочаргина. М.С. Клочкова. –М.:Издательство «Экзамен», 2006. – 323с.
25. Фрайлингер К. Фишер И. Управление изменениями в организации. –М., 2006. – 251с.
26. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями. – М., 2005. – 267с.
27. Хентце И., Метцнер И. Теория управления кадрами в рыночной экономике. Пер. с нем. М., 2007. – 126с.
28. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М., 2006. – 167с.
29. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. -М.: Интел - Синтез, 2007. – 264с.
30. Шумахер Г. Издержки на персонал // Кадры, персонал. 2008, №6. – с.35-53.
31. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: искусство менеджера. М., 2006. – с.462.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Возможности и ограничения применения содержательных теорий мотивации на примере ООО «Мегачел» Курсовая 2009 27 1500
Анализ источников и схем найма персонала в России и за рубежом Курсовая 2009 28 1500
Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть» Курсовая 2009 59 1500
Оценка персонала. Методы оценки персонала магазина сотовой связи ООО «NEXT» Курсовая 2009 59 1500
Основы стратегического управления персоналом Курсовая 2009 21 1500
Управление и планирование Курсовая 2009 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.