Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта

Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта Психология. Контрольная

  • Тема: Программа коррекции эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Напряженная, социальная, экологическая, демографическая, экономическая обстановка в современном обществе способ¬ствует возникновению выраженных трудно¬стей в процессе адаптации и интеграции в об¬ществе лиц с ограниченными возможностями, к числу которых относятся и дети с наруше¬нием интеллекта, обучающиеся специальных коррекционных школ и домов-интернатов. Обращают на себя вни¬мание участившиеся в последние годы случаи возникновения различных девиаций в поведе¬нии таких детей и подростков, когда основ-ной дефект интеллектуальной сферы осложня¬ется и поведенческими отклонениями, лежа¬щими в диапазоне от повышенной внушаемо¬сти до совершения противоправных действий.
Лица с умственной отсталостью уже от рождения на¬ходятся в состоянии интеллектуальной депри¬вации, когда информация извне воспринима¬ется искаженно, искаженно перерабатывает¬ся и искаженно усваивается, а, следовательно, и искаженно актуализируется. Выраженные нарушения эмоционально-волевой сферы, по¬знавательной деятельности, недоразвитие пси¬хических процессов препятствуют полноценной социализации таких детей, установлению двустороннего контакта между ребенком и со¬циумом, что в свою очередь не может не отра¬зиться на формировании самосознания.
Грамотное, целенаправленное воздействие на формирование личностной организации обучающихся специальных школ и домов-интернатов будет спо¬собствовать повышению эффективности кор-рекционно-воспитателыюго процесса, пре¬дупреждению дезадаптации таких детей в об¬ществе, профилактике возникновения асоци¬ального поведения. Такой подход особенно актуален в отношении тех умственно отсталых детей, степень интеллектуального снижения у которых невелика, т.к. но своим возможнос¬тям они могут быть хорошо адаптированы в социуме при условии адекватного психолого-педагогического сопровождения.
Для того чтобы оптимизировать сроки на¬чала коррекционного воздействия, необходи¬мо начать изучение эмоциональной сферы уже на этапе младшего школьного воз¬раста. В специальной психологии мало исследова¬ний, посвященных проблеме изучения эмоциональной сферы (в частности проблемы тревожности и агрессивности) умственно отсталых детей, воспитывающихся в домах –интернатах. Именно поэтому, темой выпускной квалификационной работы стала: «Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в домах-интернатах».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Психологические особенности умственно-отсталого школьника, особенности развития эмоциональной сферы…………………………………4
2. Исследование тревожности и агрессивности умственно-отсталых детей младшего школьного возраста............................................................................14
2.1. Организация и методы исследования…………………………………… 14
2.2 Анализ результатов исследования……………………............................... 21
2.3. Программа коррекции эмоциональной сферы умственно отсталого школьника.............................................................................................................28
Заключение………………………………………………………………………49
Литература……………………………………………………………………….50
Приложения……………………………………………………………………...52

Литература

1. Александров А.А. Типология деликвентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. (Нарушение поведения у детей и подростков.- М. Просвещение.- 1981. – 390с.
2. Астапов В.М. Тревожные расстройства у детей. // Прикладная психология №2, 2002г.- С.34.
3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги// Психологический журнал, Т13 №5,2002 г.-С.25.
4. Атавелян М.Г. Практикум по развитию социально-перцептивной сферы умственно отсталых школьников.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ , 1999.- 157с.
5. Вайнер М.Э Игровые технологии коррекции поведения дошкольников.- М.: Педагогическое общество России, 2004.-96с.
6. Долгова В.И., Напримеров А.А., Латюшин Я.В. Формирование эмоциональной устойчивости личности.- СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002.- 138с.
7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогичес¬кая диагностика умственного развития детей: М.: Владос, 1995.- 291с.
8. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультация, тренинг.- Ярославль: Академия развития,2002.-160с.
9. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми.- СПб.: Речь, 2005.- 160с.
10. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.- СПб: ООО Изд-во «Речь»,2001. 259с.
11. Мельниченко Н.Д. Детская психология . - СПб.:ВЛАДОС, -2003.- 321с.
12. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2004.- 248с.
13. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников.- М.: Академия, 2004.- 159с.
14. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков- патопсихология- М.: Изд-во Институт практической психологии ,1996 430с.
15. Романов А.А., Направленная терапия агрессивности у детей: альбом диагностических и коррекционных методик. М.: \"Романов\", 2001. - 48с.
16. Рычкова Н.А. Поведенческие расстройства у детей: диагностика, психопрофилактика и коррекция. Практическое пособие для воспитателей и логопедов-М.: Гардарики, 1998. 120с.
17. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция-М.: ВЛАДОС, 2003.- 390с.
18. Шаповалова О.Е. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников// Коррекционная педагогика.- 2005.- №4(10).- С.5-12.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой Контрольная 2011 14 600
Психодиагностика. Изучение темперамента. Контрольная 2008 24 1000
Общие черты экзистенциальной психологии Р.Мэя Контрольная 2009 17 1000
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии). Контрольная 2009 26 1000
Стрессовые состояния и влияние на них физических тренировок Контрольная 2009 20 1000
Исследование эмоций и чувств, их классификация Контрольная 2009 24 1000
Составить социально-психологический портрет пожилого человека – родственника или знакомого Контрольная 2011 4 500
Психологические рекомендации по управлению вниманием Контрольная 2002 13 1000
Профессональная педагогика и психология Контрольная 2002 16 1000
Виды и структура малой группы Контрольная 2012 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.