Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Зрительные и слуховые ощущения

Зрительные и слуховые ощущения Психология. Курсовая

  • Тема: Зрительные и слуховые ощущения
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Психическая деятельность человека, которую составляют психические процессы, свойства и состояния личности, существует в единстве, целостности, постоянных взаимодействиях, межфункциональных связях и отношениях. Она несводима к простой сумме ее составляющих и имеет системное строение. В системе психических процессов и соответствующих им форм отражения принято выделять некоторые исходные: сенсорные (ощущения) и перцептивные (восприятие) процессы (формы психического отражения), которые являются наиболее простой формой познавательной деятельности, лежащей в основе пост¬роения целостного образа и поведения. Одним из важных познавательных процессов является процесс ощущения. Существует классификация ощущений, согласно которой выделяют в том числе зрительные и слуховые ощущения. Данные ощущения играют важную роль в жизнедеятельности человека.
Проблемой ощущений занимались: Р.Л. Аткинсон, Ю.Б. Забродина, А.Р.Лурия, И.П. Павлов, Б.М. Теплов и другие.

Содержание

Введение...................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы ощущений в психологии
1.1. Понятие «ощущение» в психологии................................................. 4
1.2. Значение ощущений в жизнедеятельности человека..................... 11
Глава 2. Изучение зрительных и слуховых ощущений
2.1. Зрительные ощущения........................................................................ 16
2.2. Слуховые ощущения............................................................................ 20
Заключение................................................................................................... 28
Литература.................................................................................................... 30

Литература

1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания.- М,, 2001.
2. Бардин К. В. Проблема порогов чувствительности и психофизичес-кие методы.- М., 1976.
3. Блинникова И.В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций — М., Изд-во ИПРАН, 2003. — 142 с.
4. Выготский Л.С. Психология.- М.: Педагогика, 1995.- 429с.
5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1959.-390с.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. -М., 1976.
7. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
8. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психологию.- М., 1994.
9. Лурия А.Р. Ощущения и восприятие.- М., 1975.
10. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека.- М.: Академия, 2000.- 512с.
11. Маклаков А. Г.Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.
12. Немов Р.С. Психология. – М., 1990.- 340 с.
13. Познавательные психические процессы Хрестоматия/Сост. А.Г. Макланова -СПб., 2001
14. Петровский А.В. Психология.- М.: Просвещение, 1998.-с. 325.
15. Психология. Словарь/ под ред. А.В. Петровского, -М.Прсвещение,1988г.-281с.
16. ПутятоЛ-М. Психология сенсорных процессов: Учеб. пособие / Л.М.Путято. - Гродно: ГрГУ, 2001. - 80 с.
17. Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Кузьмичева Е.П. – М.: Педагогика,1984
18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
19. Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под ред. Ю.Р. Гип-пенрейтер и др. -М., 1999.
20. Узнадзе Д. Н. Общая психология/Пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; Под ред. И. В. Имедадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихся Курсовая 2009 57 1500
Сенсорное воспитание детей раннего возраста Курсовая 2011 51 1500
Личностные характеристики людей склонных к сексуальным девиациям Курсовая 2010 54 1500
Исследование самооценки в психологии Курсовая 2010 28 1500
Социально-психологическая характеристика реального коллектива Курсовая 2010 8 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.