Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Централизованная модель госзакупок

Централизованная модель госзакупок Экономика. Курсовая

  • Тема: Централизованная модель госзакупок
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский институт права
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Существуют различные модели организации закупочной деятельности. Доминируют две из них — распределенная (децентрализованная) и централизованная. При распределенной каждое подразделение компании (департаменты, министерства и т. д.) проводит необходимые для своих нужд закупки самостоятельно. Для этих целей в их рамках создаются специализированные закупочные отделы (или иные, аналогичные по функциям аналогичные единицы). Централизованная модель предусматривает создание своеобразного закупочного центра, в который стекаются заявки на необходимые закупки от подразделений. Максимальный уровень централизации существует при создании специального ведомства, отвечающего за все госзакупки (или соответствующий закупочный департамент для крупной компании). Цель данной работы состоит в анализе централизованной модели государственных закупок. Задачами данной работы выступают следующие: 1. Исследовать мировой опыт госзакупок; 2. Выявить специфику государственного заказа; 3. Проанализировать централизованную модель государственных закупок в России. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. 1. Мировой опыт государственных закупок Одной из основных задач развития системы государственных закупок в России является создание единой электронной системы госзаказа. И если российские специалисты делают только первые шаги к реализации этой идеи, то в США и странах Европейского Союза уже давно применяют высокие технологии. 1.1.Американские госзакупки За рубежом наибольший опыт информационного обеспечения госзакупок накоплен в Соединенных Штатах Америки. Первый закон по регулированию федеральной системы государственных закупок был принят в США в 1792 г.: согласно ему полномочия в области закупок на государственные нужды были даны министерствам финансов и обороны. В целом система закупок на национальные нужды в США нецентрализованная, однако закупки непосредственно на государственные нужды очень напоминают систему Госснаба, существовавшую в советские времена. В настоящее время проведение закупок для нужд федеральных органов власти в США является прерогативой Genneral Services Administration – Управления общих услуг (УОУ). На основе заявок министерств и ведомств УОУ организует крупнооптовые закупки, используя конкурсные процедуры, в первую очередь тендеры. Товары хранятся на складах УОУ и перепродаются заказчикам по оптовой цене с удержанием небольшого процента, служащего для обеспечения жизнедеятельности УОУ. Закупки на нужды национальной обороны осуществляет министерство обороны (Department of Defense) США. Специализированные закупки проводятся также некоторыми другими ведомствами, такими как Агентство по исследованию и развитию в области энергетики (Energy Research and Development Agency), Национальное управление по аэронавтике и

Содержание

Введение 3
1. Мировой опыт государственных закупок 3
1.1.Американские госзакупки 3
1.2. Европейская система госзакупок 10
1.3. Немецкий опыт 12
2. Централизованная модель государственных закупок 15
2.1.Тендеры 15
2.2.Предмет закупок 16
2.3.Процедуры закупок 16
2.4.Поддержка отечественного производителя 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

1 Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями от 8 ноября 2007г.).
2 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 14 июля 2008 г.)/ СПС «Гарант».
3 Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 14 июля 2008 г.) / СПС «Гарант».
4 Государственный и муниципальный заказ. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru – Загл. с экрана.
5 Основные принципы размещения государственного заказа – Режим доступа: http://urp.volcity.ru/business_foundation/state_order/ - Загл. с экрана.
6 Особенности рынка государственных закупок. Режим доступа: http://www.konkir.ru/ - Загл. с экрана.
7 Способы размещения заказов для государственных нужд– Режим доступа: http://www.vkursedela.ru - Загл. с экрана.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Анализ практики формирования корпоративных структур в условиях переходной экономики Курсовая 2009 34 1500
Анализ формирования корпоративных структур Курсовая 2009 43 1500
Базовые категории конкуренции. Курсовая 2009 23 1500
Анализ кадровой политики государства Курсовая 2009 19 1500
Объективное существование риска Курсовая 2009 23 1500
Аспекты криминальной конкуренции и теневой экономики Курсовая 2009 47 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.