Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Отчет по практике. ООО «Торговый дом «Медтехника»

Отчет по практике. ООО «Торговый дом «Медтехника» Менеджмент - Антикризисное управление. Отчет

  • Тема: Отчет по практике. ООО «Торговый дом «Медтехника»
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Медицинский университет имени академика И. П. Павлова
  • Цена(руб.): 1800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуация фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит oт позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организационно – правовая форма предприятия 8
3. Организация управления предприятия 13
4. Организация производственного процесса. 20
5. Управление персоналом на предприятии ООО «Торговый дом «Медтехника» 24
6.Информационное и техническое обеспечение организации 38
7. Организация материально-технического обеспечения производства 49
8. Технико-экономические показатели и динамика их развития в организации 52
9.Анализ и оценка финансового состояния предприятия 54
10. Управление маркетингом на предприятии 59
11. Эффективность системы управления 82
12. Обобщение и подведение итогов практики 85
Заключение 87
Список использованных источников 88

Литература

Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало»,2000. - 448 с.
2. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнальева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 343 с.
3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.: ФБК-ПРЕСС, 1998. - 504 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. - 528 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 1995.-252 с.
6. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
7. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1998. - 704 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000. - 752 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»)
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 1999. - 624 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с.
12. Устав ООО «Торговый дом Медтехника».

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Учебно ознакомительной практика в ООО р-Мобайл Отчет 2010 16 1500
Характеристика предприятия ОАО «Агрофирма «Ариант» Отчет 2009 56 1500
Отчет по практике в компании Сибирьтелеком Отчет 2010 21 1500
Отчет по практике ООО Отчет 2010 65 1500
Отчет по практике ООО Президент Нева Отчет 2010 18 1500
Исследование рынка композитных труб для нефтегазового комплекса Отчет 2010 31 1500
Проблемы сознания в психологии Отчет 2010 32 1500
Отчет по производственной практике Отчет 2010 52 1500
Организационная структура предприятия и ее особенности Отчет 2010 16 1500
Учебно-ознакомительная экономическая практика Отчет 2010 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.