Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Национальные стили бизнес-общения

Национальные стили бизнес-общения Психология. Курсовая

  • Тема: Национальные стили бизнес-общения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский государственный социально-гуманитарный институт
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Основной чертой этикета является его универсальность, то есть этикет – это общеизвестные и общепринятые нормы поведения, правила вежливости, которые касаются абсолютно всех сфер жизни человека, от общения в семейном кругу до дипломатических переговоров государственного и международного уровня. Но порой бывает так, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит именно тогда, когда необходимо показать знание правил международного этикета – это, пожалуй, одна из наиболее сложных сфер человеческого взаимодействия. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умения вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь. Большинство правил делового, светского и общегражданского этикета в той или иной мере совпадают. Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета дипломатами придаётся большее значение, поскольку отступление от них или нарушение этих правил может нанести ущерб престижу страны или её официальным представителям и привести к осложнениям о взаимоотношениях государств. [1, 12] Правила вежливости каждого народа - это очень сложное сочетание национальных традиций, обычаев и международного этикета. И где бы вы ни были, в какой бы стране не находились, хозяева вправе ожидать от гостя внимания, интереса к своей стране, уважения к своим обычаям. Целью данной работы является анализ национальных стилей бизнес-общения. Задачами данной работы выступают следующие: 1. Исследовать национальные особенности делового общения; 2. Проанализировать особенности делового общения на примере Великобритании. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение 3
1. Особенности межнациональных контактов 5
2. Национальные особенности делового общения 9
3. Особенности делового общения на примере с англичанами 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Литература

1. Барановский Л.С., Козикис Д.Д Страноведение. Великобритания: Учебное пособие. – Мн.: 1990.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., 2005.
3. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – М.:1996.
4. Зеленкова И.Л. Основы этики: Учеб. Пособие. - Минск: Тетрасистемс, 1998.
5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. М., 2003.
6. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. М., 2002.
7. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. М., 2002.
8. Малявин В.В. Китайская цивилизация. М., 2008.
9. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека., Самара, 1992.
10. Морозов А.В. Деловая психология: Учебник. М., 2000
11. Налчаджян А.А. Этнопсихология. СПб., 2004
12. Рубинский Ю.И. Французы у себя дома. М., 1999.
13. Сухарев В.Л. Этика и психология делового человека. - М.: Фаир, 1997.
14. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учебник. М., 2003
15. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - Минск: Амалфея, 1997.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
Психологическое консультирование по проблемам одиночества Курсовая 2010 28 1500
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихся Курсовая 2009 57 1500
Сенсорное воспитание детей раннего возраста Курсовая 2011 51 1500
Личностные характеристики людей склонных к сексуальным девиациям Курсовая 2010 54 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.