Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Исследование потребителей и стратегических полей деятельности

Исследование потребителей и стратегических полей деятельности Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Исследование потребителей и стратегических полей деятельности
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академия МНЭПУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Переход нашей страны на новую систему хозяйствования затронул и экономику предприятий. Политика предприятия полностью изменилась, и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка, его структуры и прогноза сбыта; планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, разработку рационального сочетания элементов рыночной структуры. Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка керамических и строительных материалов на примере «МСТЕРСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Цель настоящей работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара. Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач: • всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей; • определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка; • определение структуры рынка и прогноза сбыта; • планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами, • разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры. Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.2.Отдел маркетинга 10
2. Анализ рыночной позиции 12
2. 1. Исследование конкуренции 12
2.2. Исследование главного конкурента 12
3. Перечисление целей 14
4. Целевые рынки 16
4.1. Выбор стратегии обхвата рынка 16
4.2. Выбор переменных сегментирования 17
4.3. Разбивка рынка на сегменты 18
4. 4. Выбор и позиционирование целевых сегментов 23
5. Комплекс маркетинга 24
5. 1. Разработка товарной стратегии 24
5.2. Разработка торгового знака и торговой марки. 25
5. 3. Анализ информация о товаре 27
5. 4. Разработка ценовой стратегии 30
5.5 Разработка рекламной компании 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 35

Литература

1. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. – М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 2003. № 12.
2. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. – М.: Изд-во стандартов, 2008.
3. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: – Красноярск: Кн. изд-во, 2004.
4. Бизнес и менеджер / Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул. – М.: Азимут-центр, 2002.
5. Веснин В. Р. Маркетинг для всех. – М.: Юрист, 1999.
6. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1. 2. – М.: Антика, 2004.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. – 2-е изд., перераб. – М.: Дело Лтд., 2004.
8. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента. – Самара: Кн. изд-во, 2002.
9. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ. – М: Вече: Персей: ACT, 2005.
10. Дудченко B. C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
11. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс. – М.: МЭГУ, 2002.
12. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 2007.
13. Котлер Филипп. Управление маркетингом. – М.: Международные отношения, 2000.
14. Кунц Г. О\'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. – М.: Прогресс, 2001.
15. Макаревич В. Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления. – М.: 2003.
16. Пригожан А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат. 2007.
17. Пригожан А. И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. – М.: Политиздат. 2006.
18. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. – М.: Экономика, 2000.
19. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004.
20. Стерлин А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. – М.: Посткриптум, 2001.
21. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек. – М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 2008.
22. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 2002.
23. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. – М.: СП «Интерэксперт». 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Управление персоналом Курсовая 2007 27 1500
Проблемы организации управленческого учета на предприятии Курсовая 2008 26 1400
Возможности и ограничения применения содержательных теорий мотивации на примере ООО «Мегачел» Курсовая 2009 27 1500
Аспекты оценки и аттестации персонала Курсовая 2009 38 1500
Анализ источников и схем найма персонала в России и за рубежом Курсовая 2009 28 1500
Оценка персонала на примере магазина сотовой связи ООО «Евросеть» Курсовая 2009 59 1500
Оценка персонала. Методы оценки персонала магазина сотовой связи ООО «NEXT» Курсовая 2009 59 1500
Основы стратегического управления персоналом Курсовая 2009 21 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.