Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Малое предпринимательство в России

Малое предпринимательство в России Экономика. Курсовая

  • Тема: Малое предпринимательство в России
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинский государственный политехнический техникум
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал. Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение малых предприятий как форм предпринимательской деятельности, анализ проблем становления и развития малого предпринимательства в России. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:  Определить критерии определения малых предприятий и их характерные особенности;  Выявить преимущества и недостатки малого предпринимательства;  Выделить функции малого предпринимательства;  Дать характеристику экономической деятельности малого предприятия;  Изучить проблемы и предложить развитие перспективных форм малого предпринимательства. Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России. Предметом работы выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства. 1 Понятие и сущность малого предпринимательства в России 1.1 Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Общее число показателей по данным Мирового банка, по которым предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, составляет свыше пятидесяти показателей. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются следующие:  средняя численность занятых на предприятии работников,  ежегодный оборот, полученный предприятием (как правило, за один год),  величина активов. Практически во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства является численность работающих человек. В российской практике существование малого предпринимательства было разрешено в 1988 году. В этот период к числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых не превышало 100 чел. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и

Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность малого предпринимательства в России 5
1.1 Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности 5
1.2 Преимущества и недостатки малого предпринимательства 9
1.3 Функции малого предпринимательства 12
1.4 Характеристика экономической деятельности малого предприятия 13
2 Проблемы и развитие перспективных форм малого предпринимательства 16
2.1 Проблемы развития малого предпринимательства 16
2.2 Венчурный бизнес как разновидность предпринимательства в России 24
2.3 Бизнес – инкубатор 27
2.4 Технологические парки – механизм интеграции государства, финансов, науки и производства 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Литература


1. Федеральный закон Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ.
2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 2006.
3. А.И. Антилов. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике // Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2006, с. 14 - 22
4. Анисимова Т. Буев В. и др. Проблемы малого бизнеса глазами предпринимателей. //Вопросы экономики, 2008. №11
5. Артемьев Ю. К. Аргументы и факты, 2008, №14, стр. 2.
6. Баженов Ю.К. Малое предпринимательство. М., 2005.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика. 2008.
8. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит 2008. №17.
9. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 2006.
10. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином, 2007.
11. Е.В. Лысаковская. Проблемы и перспективы государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Право и образование, № 5, 2006, с. 261 - 266
12. Жуплев А.В. и др.Мотивация и проблемы малого бизнеса:опыт сравнительного исследования в России и США/Жуплев А.В.,Коньков А.Т.,Киснер В.Ф. // Управление персоналом.-2008.-N8.-С.44-52.
13. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. –М., 2005.
14. Л.Н. Никитина, М.И. Худилайнен. Становление малого бизнеса в России // Инновации, № 9, 2008, с. 63 – 67
15. Н.Н. Малис. Малый бизнес имеет налоговый потенциал // Финансы, № 7, 2006, с. 30 - 33
16. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа.. 2006.
17. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: “Экономика”, 2004.
18. Статистический сборник. М., 2009.
19. http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4850

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Анализ практики формирования корпоративных структур в условиях переходной экономики Курсовая 2009 34 1500
Анализ формирования корпоративных структур Курсовая 2009 43 1500
Централизованная модель госзакупок Курсовая 2011 20 1200
Базовые категории конкуренции. Курсовая 2009 23 1500
Анализ кадровой политики государства Курсовая 2009 19 1500
Объективное существование риска Курсовая 2009 23 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.