Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Масс-медиа - Мировой рынок акций и анализ их индексов

Мировой рынок акций и анализ их индексов Масс-медиа. Курсовая

  • Тема: Мировой рынок акций и анализ их индексов
  • Автор: olga
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Академия Труда и Социальных Отношений
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Понятие и основные характеристики мирового рынка акций
1.1 Понятие мирового рынка акций

Мировой рынок акций это часть мирового фондового рынка, производящего операции с одним видом ценных бумаг акциями, на который распространяются все общие правила рынка ценных бумаг.
Ценной бумагой (security, financial asset, paper) является документ, удостоверяющий имущественные, заёмные и некоторые иные права и обязательства, реализация которых возможна только при его предъявлении, а передача при смене права собственности на этот документ. Ценная бумага имеет свою стоимость, выражаемую в деньгах.
«Классическими» ценными бумагами являются:
Акции (stocks, shares);
Облигации (bonds, obligations);
Векселя (bills).
Некоторые исследователи выделяют группу производных ценных бумаг:
Варранты (warrants);
Депозитарные расписки (depository receipts);
Стрипы (strips);
Фьючерсы (futures);
Опционы (options).
К прочим ценным бумагам относят:
Чеки;
Депозитные (certificates of deposit (CD)), сберегательные и инвестиционные сертификаты;
Банковские сберегательные книжки на предъявителя;
Коносаменты (bills of lading) и складские свидетельства;
Паи паевых инвестиционных фондов.
Возникновение ценных бумаг связано с развитием товарно-денежных отношений в человеческом обществе. Прототипы ценных бумаг появились ещё в Древнем мире. Сам термин «ценная бумага» возник благодаря тому, что эти документы получили широкое распространение именно в бумажной форме.
Пример: В Средние века феодал, отправляясь в поход в Святую Землю, брал у ростовщика заем, предоставляя взамен долговую расписку, написанную на бумаге. Ценность этой расписки определялась тем, что она удостоверяла обязательство сеньором погасить долг и право кредитора требовать уплаты (payment) долга.
Любая ценная бумага может продаваться и покупаться. С продажей ценной бумаги все права, обязательства и отношения переходят к её новому владельцу. К такому же результату приводят акты мены, дарения или завещания (после того, как завещание вступит в силу). Частичная передача прав, обозначенных в ценной бумаге не допускается.
Ценную бумагу можно также вложить в то или иное предприятие, однако, в этом случае лицо, осуществляющее вложение теряет свои права и обязательства.
С философской точки зрения ценная бумага почти всегда противопоставляется деньгам. Стоимость ценной бумаги выражается в деньгах (а наоборот - никогда). Например, очень часто можно услышать утверждение: акция такой-то компании стоит стлько-то. Но никто не говорит: рубль стоит десять облигаций. В денежном выражении также измеряются доходы (incomes, revenues) и убытки (losses) от операций с ценными бумагами.
Вопросы об экономической сущности ценных бумаг, а также о том, какой документ считать ценной бумагой, а какой нет, до сих пор являются дискуссионными. Здесь мы сталкиваемся с удивительным феноменом: в своём развитии человеческое общество порождает такие явления, которые потом не может объяснить до конца.
Гражданский Кодекс РФ даёт следующее определение:
«Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении».
В Гражданском Кодексе РФ можно найти перечень видов ценных бумаг: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитные и сберегательные сертификаты, банковские сберегательные книжки на предъявителя, коносаменты, акции, приватизационные ценные бумаги и другие документы, которые законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке отнесены к числу ценных бумаг.
Как мы видим, российское законодательство не даёт закрытого перечня ценных бумаг. Кроме того, под определение Гражданского Кодекса РФ попадают документы, не рассматриваемые в качестве ценных бумаг, а именно: платёжные поручения и требования, аккредитивы, гарантии и поручительства, исполнительные документы судов и нотариальных органов, разнообразные складские документы.
Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что атрибутами ценной бумаги являются:
имущественные права, отношения займа, а также некоторые иные права и обязательства;
способность быть объектом купли-продажи;
переход вышеозначенных прав и обязательств при купле-продаже ценной бумаги;
стоимость ценной бумаги, которая оценивается в денежном выражении .
Акция это ценная бумага, удостоверяющая права её владельца на часть имущества акционерного общества, на участие в управлении акционерным обществом и на получение определённой доли прибыли акционерного общества.
Акции появились на заре развития капитализма как свидетельство о внесении денежных средств в уставной капитал предприятя. Акция это обособленный титул собственности. Термин «акция» происходит от латинских слов activus, actum, agere «деятельный», «действовать», «быть». Это понятие пришло в науку о ценных бумагах из бухгалтерского учёта, где «актив» это группировка средств, которая показывает, как они действуют, функционируют. Под «активами» подразумевают совокупность денег и материального имущества акционерного общества. Иногда словом «активы» обозначают только лишь ценные бумаги.
Если мы глубже вдумаемся в определение акции, то обнаружим, что акционер имеет право получить часть имущества, участвовать в управлении и получать часть прибыли. Одновременно, акционерное общество обязано предоставить акционеру эти права, за исключением выплаты дивидендов: иногда общее собрание акционеров решает их не выплачивать.
Акционерное общество это организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций.
Номинал (номинальная стоимость) акции (face value, par) это денежная сумма, обозначенная на акции и отражающая долю уставного фонда акционерного общества, приходящуюся на одну акцию.
Дивиденд (dividend) часть чистой прибыли акционерного общества, распределяемая среди акционеров пропорционально числу акций, находящихся в их собственности. гульденов.

Содержание

Введение.. 3
Глава 1. Понятие и основные характеристики мирового рынка акций
1.1 Понятие мирового рынка акций7
1.2 Мировой рынок акций в сентябре..20
Глава 2. Индексы акций мирового рынка
2.1 Понятие и классификация индексов..23
2.2 Методы расчета индексов и их анализ..25
Глава 3. Положение российских эмитентов на мировом рынке акций
3.1 Обзор российского рынка акций30
3.2 Перспективы развития российского рынка акций32
Заключение.40
Список литературы42
Приложение43

Литература

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. - М.: ИВЦ Маркетинг ,1999
2. Буренин А.Н. Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов, Москва 1998
3. Ивасенко А.Г. Основные понятия фондового рынка. Новосибирск: НГАЭиУ, 1997
4. Информационные материалы Standard & Poors
5. Материалы информационного агентства: Альянсмедиа - http://allmedia.ru
6. Михайлов Д.М. Современные тенденции развития мирового рынка ссудных капиталов. Автореферат. М.:1998,
7. Мусатов В.Т. Международная миграция фиктивного капитала. - М.: Международные отношения, 1983
8. Мусатов В.Т. США: биржа и экономика. - М.: Наука, 1985
9. Павлов С.В. Фондовая биржа и ее роль в экономике современного капитализма. - М.: Финансы и статистика, 1989.
10. РБКdaiky.Ежедневная деловая газета. - http://www.rbcdaily.ru/2007/08/30/finance/289877
11. Роде Э. Банки, биржи, валюты современного капитализма. Пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 1986.
12. Смирнова А.Н. Экономика. Т.1 М.: Смарт, 2006
13. Трахтенберг ИА. Денежное обращение и кредит при капитализме. - М.: Издательство Академии наук СССР, 1962.
14. Уткин Э.А. Новые финансовые инструменты рынка, Москва 1997

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема эффективности воздействия телевидения. Курсовая 2009 38 1430
Массовое сознания как уровень сознания общества Курсовая 2010 34 1200
Влияние массовой коммуникации на общественное мнение Курсовая 2010 54 2200
Интернет как основное современное средство коммуникации Курсовая 2010 34 1400
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. Курсовая 2011 26 900
Основные модели коммуникации Курсовая 2011 21 800
Особенности использования СМИ Курсовая 2011 50 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.