Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров.

Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров. Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение С повышением уровня жизни в России ценовая конкуренция между магазинами пошла на убыль. Так как люди больше не заинтересованы в экономии денег (во всяком случае, в тех размерах, которые может предложить ценовая конкуренция между магазинами), то на данный момент наиболее ценным фактором привлечения покупателей может стать партнерское отношение к ним со стороны магазина. По мимо того что это привлечет больше покупателей, данный путь развития магазина может еще благоприятно сказаться в том плане, что партнерские отношения подразумевают под собой определенную привязанность к партнеру, а значит это может обеспечить магазин намного большим количеством постоянных клиентов, чем низкие цены и сезонные скидки. К тому же проблема партнерства в продажах является новой для отечественной психологии, равно как и проблема продаж вообще. В данной работе были рассмотрены следующие концепции партнерских отношений: Концепция Клециной, где партнерские отношения характеризуется, в первую очередь, тем, что это отношения двух равноправных субъектов, каждый их которых обладает собственной ценностью. Н. Пезешкиан который под партнерством понимает тесные связи, такие как дружба, супружество, сотрудничество, для которых характерны межличностные отношения. Сотрудничество – альтернативное решение конфликта или конфликтной ситуации, которое полностью удовлетворяет интересы конфликтующих сторон. Целью исследования данной работы была: Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров. Задачи которые ставились для достижения цели: 1. Разработка и составление глубинного интервью направленного на выявление представлений о партнерских отношений. 2. Изучение представлений о партнерских отношениях у покупателей. 3. Изучение представлений о партнерских отношениях у продавцов. 4. Изучение представлений о партнерских отношениях между продавцом и покупателем у обеих групп. Все полученные данные Предмет исследования: Представление о партнерских отношениях. Объект исследования: Продавцы и покупатели компьютерной техники. Гипотеза данного исследования: Восприятие партнерских отношений у покупателей отличается от восприятия партнерских отношений. Выборка: Общий объем выборки составил 45 человек. Из них 30 человек мужчины, которые приобретали, когда-либо, компьютеры. 15 человек – продавцы консультанты из различных компьютерных магазинов города. Все результаты, полученные при помощи интервью, интерпретировались при помощи контент-анализа. Использовался критерий фи - угловое преобразование Фишера, для выявления значимых различий между схожими категориями ответов из разных групп. Данная работа состоит из 65 листов. В них входит: Теоретическая часть Практическая часть (исследование восприятия партнерских отношений покупателями и продавцами) 11 таблиц. 2 приложения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.1 ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
1.1.1 Понятие партнерских отношений
1.1.2 Виды и стадии становления партнерских отношений
1.1 ПОКУПАТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ
1.2.1 Особенности профессии продавца
1.2.2 Особенности психологии покупателя
1.3 ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ
1.3.1 Особенности процесса продажи
1.3.2 Взаимодействие при продажах
1.3.3 Партнерские отношения при продаже
2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ НАПРАВЛЕННЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ О ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ.

4. ВЫВОДЫ

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384c.
2. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А – О); Пер. с англ./Ребер Артур. – ООО «Издательств АСТ»; «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
3. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб., 2001. – 384 с.
4. Гудмен Г.С. Семь секретов прирожденного продавца. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 256 с.
5. Дружинин А.Е., Замулин А.Л. Тренинг продаж. – СПб, 2002. – 215 с.
6. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 280 с.
7. Кардош Л. Этика в торговле: Сокр. пер. с венг. – М.: Экономика, 1985.-176c. (5)
8. Клецина И.С. Партнерство в межличностных отношениях: гендерный подход. – http://giacgender.narod.ru/n3t3.htm
9. Корэн Л., Гудмэн П. Искусство торговаться, или Все о переговорах. – Минск: СП «Эф-Эй-Би», 1995. – 132 с.
10. Крашенникова Е.А. О культуре продавца. – 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1989.-140c. (7)
11. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1995. – 416c. (9)
12. Кучевская Н.В. Советы психолога продавцу. – М.: Экономика, 1990.-127c. (8)
13. Линчевский Э.Э. Социальная психология торговли. – М.: Экономика, 1989. – 216c. (10)
14. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. – М.: 1998. – 180 с.
15. Лисенкова Л.Ф. Психология торговли и профессиональная этика. – 2 изд., перераб. – М.: Экономика, 1985. – 152c. (11)
16. Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2000. – 280 с.
17. Мэннинг Д. Психология продаж: Искусство партнерских отношений / Д. Мэннинг, Б. Рис; Пер. с англ. Л. Царук. – 9-е междунар. Изд. – М.; СПб.: Олма-Пресс: Прайм-Еврознак, 2003. – 320 с.
18. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление. – СПб., 2004. – 416 с.
19. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», АО «ФинСтатИнформ», 1996. – 192c. (12)
20. Пезешкиан Н. 33 и 1 формы партнерства. – М.: Институт позитивной психотерапии, 2005. – 280 с.
21. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни. Тренинг в воспитании партнерства и самопомощи. Пер. с нем. М.: Медицина, 1995. – 335 с.
22. Пушкарев В.Я. О культуре торговли. – М.: Экономика, 1988.-125c. (14)
23. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – 352 с.
24. Рекхэм Н., Винсентис Дж. Prодажи. Новое мышление. – М.: Preтекст, 2005. – 336 с.
25. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Эффективные переговоры. – СПб.: Питер, 2002. – 345 с.
26. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, М.: ООО «Издтельство АСТ», 2001. – 800с.
27. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2004. – 240 с.
28. Трэйси Б. Психология продаж. – Минск: ООО «Попурри», 2006. – 256 с.
29. Фатрелл Ч. Основы торговли: пер. с англ. – Тольятти: изд. дом «ДОВГАНЬ», 1995.-720c. (16),
30. Фокс Дж. Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 170 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия Дипломная 1997 82 4000
Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «Лукойл - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 59 4000
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт» Дипломная 2003 77 4000
Коммерческо-посреднические организации рынка Дипломная 2000 68 4000
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли Дипломная 2001 73 4000
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Дипломная 2002 42 4000
Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий Дипломная 2002 80 4000
Бизнес-план по организации работы ресторана при отеле Дипломная 2002 74 4000
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) Дипломная 2011 54 4000
Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката Дипломная 2010 83 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.