Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Книжный маркетинг и его особенности

Книжный маркетинг и его особенности Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Книжный маркетинг и его особенности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Россияне, некогда самая читающая в мире нация, к глубокому сожалению в последние два десятка лет стремительно сравниваются по этому показателю с другими. Думаю, справедливо сказать, что мы не только не впереди планеты всей, но и уже отстаём от наиболее развитых стран Европы. Возродить интерес к чтению или, по крайней мере, остановить эту ужасающую тенденцию «деградации» призван книжный маркетинг. Но конечно, не стоит лукавить и выделять возрождение интереса к чтению, как основную задачу книжного маркетинга, нет. Конечно главная цель книжного маркетинга – связать производителя и потребителя, помочь им найти друг друга. Но возрождение интереса к чтению, как, пусть и второстепенная задача книжного маркетинга, по своей важности и общественной значимости выходит на первый план. Основная цель работы – анализ способов реализации книг, динамики и структуры книжного рынка. Даже беглый взгляд на развитие книжного рынка и книжного маркетинга позволяет уловить генеральную тенденцию книжного рынка – уход в электронное пространство, значительное увеличение доли электронных книг и сети интернет, как способа продажи печатных книг. Поэтому автор данного реферата взял на себя смелость проведя краткий анализ книжного рынка в целом, поставить акцент на развитии способов реализации книг через интернет и посвятил этой теме отдельный раздел работы. В работе широко использовались электронные книги и тематические обзоры, распространяемые через интернет.

Содержание


Введение 3
1. Тенденции в развитии книжной торговли в России 4
2. Преобладающие способы реализации книг 8
3. Технологии распространения книг через интернет 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература



1. Алёна Макова, статья «Как продвигает свою продукцию издательство \"Манн, Иванов и Фребер\"» // «Курьер печати», N13 (июль 2007), http://www.jur-jur.ru/articles/articles444.html;
2. Белавин Павел, газета «Коммерсантъ» № 103 (4403) от 10 июня 2010 года;
3. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе. – М.: МГУП, 2005 – 103 с;
4. Исследование Online Market Intelligence за сентябрь 2009 года, http://www.fapmc.ru/material/statements/2009/09/item8363.html;
5. Исследование РБК «Рынок книг: читательская активность, покупка, каналы продаж»;
6. Маркетинг: конспект лекций / Фролова Т.А. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, http://www.aup.ru/books/m168/;
7. Материалы раздела «Выступления и публикации СМИ» на сайте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, http://www.fapmc.ru/speech;
8. Материалы сайта Salespro.ru, http://www.salespro.ru/2347.
9. Материалы сайта Некоммерческого партнёрства «Гильдия книжников», http://www.guildbook.ru/dinamic.aspx?id=74;
10. Статья РБК «Интернет наводнят книгами», http://www.tomskinvest.ru/opinion.php?mapID=545&itemID=811;

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинг на основе своего предприятия Реферат 2010 28 500
Маркетинг Реферат 2011 16 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге Реферат 2010 19 500
Общие вопросы RP-мероприятий Реферат 2010 22 500
Среда организации Реферат 2005 18 500
Сбытовая политика фирмы Реферат 2002 19 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара Реферат 2003 19 500
Внешняя и внутренняя среда организации Реферат 2003 14 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования Реферат 2002 18 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности Реферат 2011 20 750
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.