Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Бизнес-план, его структура и содержание

Бизнес-план, его структура и содержание Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Бизнес-план, его структура и содержание
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес -плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако, инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи: 1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; 2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; 3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; 4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел. Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями. Предметом работы является бизнес-план предприятия и его структура. Объектом работы является автомобильный парк. Целью курсовой работы является изучение бизнес-плана предприятия. Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:  Определить назначение и основные задачи бизнес-плана;  Выявить структуру бизнес-плана и содержание его основных разделов;  Изучить основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Бизнес-план, его структура и содержание 6
1.1. Назначение и основные задачи бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов 10
1.3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана для получения инвестиций 14
Глава 2. Практическая часть 18
2.1. Исходные данные 18
2.2. Решение 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Литература

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 632с.
3. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2007. – 431с.
4. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. – М.: “Финансы и статистика”, 2006 – 256 с.
5. Бизнес-план. В.П. Буров; В.А. Морошкин; О.К. Новиков. – М., 2005 – 30 с.
6. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2006. – 670 с.
7. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2004. – 101 с.
8. Веретенникова О.Б. «Финансы предприятий: Учебное пособие» – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2004. – 343 с.
9. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика, 2005. – 30 с.
10. Как разработать бизнес-план. – Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. – Май, 2008 – 256 с.
11. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 2008 – 342 с.
12. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003, -56 с.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2009. – 642 с.
14. Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: рекомендации российскому предпринимателю.//США: экономика, политика, идеология. – 2008. – №6. – С. 88-102.
15. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2007.– 80с.
16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2006 – 317 с.
17. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск.: \"Экор\". 2004. – 385 с.
18. Управление инвестициями в 2-х т./ Под общ. ред. В.В. Шеремета – М.: Высшая школа, 2008. – 567с.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 2006. – 343 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Стратегия развития организации Курсовая 2010 16 1500
Бизнес-план: бар “Три охотника” Курсовая 2009 26 1500
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик»» Курсовая 2009 30 1500
Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке Курсовая 2002 23 1500
Бизнес план Курсовая 2009 44 1500
План маркетинга Курсовая 2011 57 1500
Создание компьютерного клуба “Star” Курсовая 2002 27 1500
Бизнес-план ЗАО "Натали" Курсовая 2011 23 1500
Расчет элементов бизнес-плана по производству йогурта Курсовая 2003 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.