Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование потребителей

Исследование потребителей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Исследование потребителей
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Донской государственный технический университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учётом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой – возможностей, потенциала и претензий фирмы – субъекта рынка. Это делается для снижения уровня неопределённости информации и для оптимизации рыночной концепции, стратегии и тактики поведения фирмы на рынке. Исследование рынка включает в себя комплекс маркетинговых проблем и проблемных блоков, среди которых: структура, состояние и перспективы развития рынка в целом, а также его основных составляющих: спроса. Предложения и механизмов их уравновешивания, балансирования. Среди этих механизмов – товарный ассортимент, ценообразование, коммуникационная деятельность, позиционирование, товародвижение. Таким образом, маркетинговое исследование – это системный сбор, упорядочивание и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, включая параметры и тенденции развития рынка, его возможные реакции на те или иные маркетинговые поступки, а также проблемы рыночного развития фирмы и управления маркетингом. Можно сделать вывод, что маркетинговые исследования играют очень важную роль в функционировании предприятия, поскольку информация, полученная в процессе исследований позволяет предприятию развиваться, пересматривать действующую стратегию, координировать свои действия для поддержания конкурентоспособности. Первым шагом на пути к проведению исследования является определение потребности в таком исследовании. Такая потребность актуализируется не только в связи с возникновением определённых проблем, но и по мере становления традиций их разрешения с помощью маркетинговых исследований. Далее идёт ясное, чёткое изложение проблемы. Классической ситуацией является случай, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме, и чтобы избежать подобной ситуации, необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Поэтому задачей руководства является проведение внутрифирменного мониторинга и конкретизация существующих проблем. После того, как проблема выявлена, необходимо сформулировать цель проводимого исследования. Цели могут быть разведочными, описательными, каузальными. Важным условием данного шага является то, что поставленная цель должна быть понятна не только маркетологам, но и менеджерам, которые делают заказ на исследование. Таким образом, каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Целью курсовой работы является получение практических навыков по исследованию рынков потребителей, методологии их сегментирования и отбору целевых рынков на конкретном российском предприятии (Магазин «Дикси»). Курсовая работа содержит описание маркетингового исследования, проходимого в виде анкетирования, а также обработку данных и анализ полученных результатов.

Содержание



Введение 3
1. Организационное устройство компании 5
1.1. Организационная структура управления 5
1.2. Функции маркетинговой службы 12
2. Стратегия маркетинга 13
2.1. Обзор основных стратегий 13
2.2. Выбор стратегии маркетинга 17
3. Сегментирование 20
3.1. Критерии сегментации 20
3.2. Обзор методов сегментирования 22
3.3. Выбор конкретного метода сегментирования 26
3.4. Разработка плана маркетинговых исследований 31
4. Оценка результатов проведенных исследований 35
5. Выбор целевых сегментов на основе проведенного исследования 40
6. Позиционирование 43
7. Разработка задач маркетинга 47
Заключение 49
Список использованной литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51

Литература

1. Басовский Л.Е., курс лекций, Москва, 2003
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология, и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 414 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056с.
4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896с.
5. Панкрухин А.П., «Маркетинг»,учебник, Москва,2003
6. Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
7. Интернет-ресурсы
 www.rbk.ru
 www.marketing.ru
 http://www.e5.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.