Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семье

Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семье Психология. Курсовая

  • Тема: Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семье
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Московская гуманитарно-социальная академия
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Семья – это понятие для всех людей священно, ибо в семье человек рождается, в ней и для нее живет, в ней растит свое будущее и умирает. Каждому нормальному человеку семья служит опорой, моральным стержнем и стимулом, поддерживая и вдохновляя во всей его жизнедеятельности Воспитание ребёнка - огромная радость для родителей, видящих в нём продолжение самих себя. Но это еще и повседневный нелегкий труд, требующий от них времени, сил, определенных навыков, умения быть взыскательным не только к ребёнку, но и к самим себе как воспитателям. Семья также играет важнейшую роль в эмоциональном, моральном развитии детей, в формировании навыков и привычек поведения, чувств и представлений, начал гуманизма, трудолюбия, коллективизма. Вся атмосфера семейной жизни, уклад семьи оставляют неизгладимый след в личности ребенка. Но при этом нельзя забывать, что в семейном воспитании допускается немало ошибок, что в настоящее время стал многограннее и значительнее сам процесс формирования личности. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и воспитательной средой. Это позволяет нам убедиться в том, что успешность формирования личности, развития ребенка обусловливается, прежде всего, семьей. Чем лучше семья и чем лучше влияет она на воспитание, тем выше результаты физического, нравственного, трудового воспитания личности. Проблемы семейного воспитания затрагивали в своих трудах такие выдающиеся педагоги, как И.Г. Песталоцци, Я. Корчак, К.Н. Волков, Н.И. Новиков, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и др. Многие из них указывали на важность создания в семье здоровых отношений с детьми. «Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребенка» – подчеркивал А. С. Макаренко. Цель работы: выявить сущность социально-психологической проблемы детей подросткового возраста в семье. Данная цель достигается с помощью следующих задач: 1. дать характеристику подросткового возраста; 2. провести анализ психолого-педагогической литературы социально-психологических проблем подростков; 3. описать роль семьи в формировании личности подростка; 4. описать влияние семейной атмосферы в воспитании ребенка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 5
1.2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ПОДРОСТКОВ 7
2. ОСОБЕННОСТИ СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 15
2.1. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 15
2.2. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОЙ АТМОСФЕРЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Литература


1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник – М.: Аспект Пресс, 1999 с. 346-348.
2. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, 1989.
3. Бернс Р. Развитие концепции и воспитание. – М., 1988.
4. Воспитателю о работе с семьей /под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – с.8-32, 71-77.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: «ЧеРо», 1996.
6. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение. 1988, – 208 с.
7. Макаренко А. С. О воспитании. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
8. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Пед.соч.: в 8 т. – М.: Просвещение, 1984, т.4., с.59-116.
9. Маслоу А. Самоатуализация: Пер. с англ. // Психология личности. – М., 1982.
10. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1996, с.182-201.
11. Подласый И. П. Педагогика: Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС, 1999.
12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1999.
13. Селье Г. Некоторые аспекты учения о стрессе //Природа. – 1985. – №1.
14. Соловейчик С. Л. Педагогика для всех: Кн. для будущих родителей. – М., 1987.
15. Фрейд А. Психология “Я” и защитные механизмы. – М., “Педагогика- Пресс”, 1993.
16. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Наука, 1989.
17. Хомектаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Прогресс, 1999, с.61-242.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
Национальные стили бизнес-общения Курсовая 2011 22 1100
Психологическое консультирование по проблемам одиночества Курсовая 2010 28 1500
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихся Курсовая 2009 57 1500
Сенсорное воспитание детей раннего возраста Курсовая 2011 51 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.