Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом

Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом Педагогика. Контрольная

  • Тема: Клинико-психолого педагогическая характеристика детей с аутизмом
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Пед. институт (Челябинск)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



В последнее время возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии, в том числе с парциальной и комплексной недостаточностью. В данной работе речь пойдет о проблеме раннего детского аутизма (РДА), при которой нарушение общения преобладает во всем поведении ребенка и занимает доминирующее место в формировании его аномального развития в то время, как при других дефектах психического развития нарушения общения имеют вторичный характер и значительно уменьшаются или исчезают при коррекции основного расстройства: умственной отсталости, невротических расстройств, дефектов речи и слуха и других нарушениях.

Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера это аномалия психического развития, состоящая главным образом в субъективной изолированности ребенка от внешнего мира. Под названием «синдром РДА» впервые описан Л. Каннером в 1943 году. Независимо от Каннера синдром был описан в 1944 году Г. Аспергером и в 1947 году С.С. Мнухиным.

С синдромом раннего детского аутизма связано особое нарушение психического развития детей, которое ставит в тупик их близких. Эта проблема очень плохо изучена и очень многие вопросы в ней остаются открытыми, что затрудняет процессы обучения, воспитания и коррекции таких детей. Множество вопросов возникает в семьях, где появляется такой ребенок. Как с ним обращаться? Как его следует воспитывать? Каким образом, и в какой школе его следует обучать?

На все эти вопросы не возможно дать ответа, не зная основных характеристик этой болезни. В данной работе необходимо решить следующие задачи: дать общую характеристику аутизма и основные его признаки, особенности поведения и развития аутичных детей.

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика аутизма 4

2. Основные признаки аутизма 6

3. Особенности поведения аутичных детей 10

4. Особенности развития аутичных детей 12

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Литература

Список использованной литературы



1. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М.; Наука, 1995

2. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Дефектология, № 3, 1997

3. Вейс Томас Й. Как помочь ребенку? М.; Просвещение, 1992

4. Коган В. Е. Аутизм у детей. М.; Альфа, 1981

5. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. М.; Наука, 1989

6. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.; Просвещение, 1985

7. Лебединский В. В., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.; Альфа, 1990

8. Либлинг М. М. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом. Дефектология, № 4, 1997

9. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей. Дефектология № 2, 1995

10. Словарь справочник по дефектологии. Москва, 1998

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль художественной литературы в формировании личности ребенка Контрольная 2006 17 500
Основы гуманистического воспитания Контрольная 2007 25 750
Особенность представления детей о величине Контрольная 2007 5 500
"воспитание", контрольная работа Контрольная 2008 5 1050
Основные тенденции развития современного человекознания. Контрольная 2008 12 400
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА-МАСТЕРСКОЙ ПО ВОПРОСАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Контрольная 2008 22 400
Программы ранней помощи детям с проблемами в развитии. Контрольная 2008 13 300
Семейное воспитание детей с проблемами в развитии. Контрольная 2008 15 300
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Контрольная 2008 15 300
Факторы развития личности в педагогической теории Ж.-Ж.Руссо Контрольная 2009 10 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.