Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Что мешает быть радостным?

Что мешает быть радостным? Психология. Курсовая

  • Тема: Что мешает быть радостным?
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Институт Коучинга Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В своей курсовой работе я хочу разобраться с тем, что мешает мне быть радостной. Ошо ставил целью своего существования радость, прекращая что-либо делать, как только переставал чувствовать радость от этого действия. Меня поразило высказывание Далай Ламы 14-го в книге Истина жизни. Когда его – спросили вы действующий монах, проводите всю жизнь в духовных практиках и молитвах, зачем вы это делаете. Он ответил – чтобы быть счастливым. Я помню, как меня удивило его высказывание. Как будто для меня быть счастливой и радостной – недостойная цель. Мне интересно понять какие убеждения стоят за этим. Что именно мешает быть радостной, быть в настоящем моменте. Мне интересно как можно достигнуть фонового состояния спокойной радости, легкости, принятия мира. К. Изард выделил состояния, ассоциирующиеся с радостью: улыбка на лице, удовлетворение от общения с другими людьми, ощущение принятия окружающими, уверенностью в себе и спокойствием, ощущением способности справиться с жизненными проблемами. А также для радостного человека характерна усиленная потребность в движении, ощущение легкости. Изучая тему радости я находила разные мнения. По Фрейду целью человеческого существования является получение наслаждения. Другая точка зрения, которую выразил Виктор Франкл, звучит так: «Само по себе стремление к счастью мешает счастью. Чем больше человек стремится к наслаждению, тем дальше он удаляется от цели». Франкл считает что наслаждение, не будучи целью человеческих устремлений, является следствием осуществления смысла.

Содержание

1 Теоретическая часть.
2 Введение.
3 Эмоции.
5 Факторы, мешающие радости.
9 Тревога.
11 Факторы, влияющие на появление состояния тревоги.
12 Влияние тревоги на адекватную оценку окружающего мира.
12 Тревога нормальная и невротическая.
14 Способы работы с тревогой.
16 Практическая часть.
16 Мой опыт в терапии.
19 Консультирование.
26 Выводы по курсовой работе.
27 Список литературы.

Литература

Р. Мэй «Смысл тревоги».
К. Хорни «Невротическая личность нашего времени».
«Психология мотивации и эмоций» под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и М.В. Фаликман.
А. Адлер «Наука жить».
Л.И. Божович «Проблемы формирования личности».
К. Изард «Психология эмоций».
Р.М. Грановская, И.М. Никольская «Психологическая защита у детей».
Г. Селье «Очерки об адаптационном синдроме».
А. Маслоу «Мотивация и личность»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семье Курсовая 2009 26 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
Национальные стили бизнес-общения Курсовая 2011 22 1100
Психологическое консультирование по проблемам одиночества Курсовая 2010 28 1500
Личностно-ориентированные пед. технологии как условие создания устойчивой мотивации учащихся Курсовая 2009 57 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.