Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - “Управление мотивацией персонала” на примере ГУП “Таткоммунпромкомплект” Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарс

“Управление мотивацией персонала” на примере ГУП “Таткоммунпромкомплект” Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарс Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: “Управление мотивацией персонала” на примере ГУП “Таткоммунпромкомплект” Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарс
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2001
  • ВУЗ, город: КАЗАНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Ни один социально-рыночный механизм не будет успешно функционировать, если не будет создан мотивационый механизм, воздействующий на повышение жизненного уровня народа. Нет необходимости комментировать существующий мотивационный механизм. Его просто нет. Тогда возникает очередной вопрос: поставлена ли цель повышения благосостояния народа у нас в стране? За счет какого мотивационного механизма можно осуществить повышение жизненного уровня? Еще раз констатирую, что программной цели нет, как нет и механизма ее реализации. Какие же факторы надо привести в действие, чтобы уровень жизни в условиях рынка не снижался, как у нас, а неуклонно повышался? Прежде всего поставленную цель можно достичь за счет таких факторов, как совершенствование систем и методов управления, рост объема продукции и услуг, усиление конкурентной борьбы, повышение уровня занятости. Вместе с тем работающие предприятия имеют свои мотивационные модели, практическое использование которых позволяет им "держаться на плаву" и даже увеличивать объем производства. Кстати, о мотивационных моделях и их классификации. Известны ли они нашим предпринимателям? Думаю, что да, вернее, хочу надеяться на это. Это модели "кнута и пряника", "первичной и вторичной потребности", "ожидания", "социальной справедливости" и т.д. Применяются ли они на наших предприятиях, кроме, конечно, чисто русской модели - "кнута и пряника"? К сожалению, нет. Стабилизацию и поступательное движение развития экономики невозможно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут получать главного - удовлетворения своих потребностей, какие бы грозные указы и приказы ни издавались ежедневно. Мне могут возразить: а ведь раньше работали. Да, работали, но человек, который работает по принуждению, всегда будет чувствовать себя рабом, до тех пор, пока не ощутит чувства социальной справедливости. Поэтому эта проблема занимает центральное место во всех мотивационных моделях. В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе. Учитывая эти факторы, можно произвести следующую градацию потенциальных сотрудников компании: 1. Компетентные и мотивированные. 2. Мотивированные, но недостаточно компетентные. 3. Компетентные, но недостаточно мотивированные. 4. Недостаточно компетентные и недостаточно мотивированные. Важно определить отношение к каждой группе претендентов на работу и работников организации, и правильно расставить приоритеты при наборе персонала и расстановке имеющихся кадров. Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции. Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован. Порой кадровые работники при привлечении персонала руководствуются главным образом профессиональными качествами человека. Однако для каждого сотрудника необходимо определить, что является движущим мотивом его деятельности. Зная потребности человека, можно определить, каким образом надо осуществлять стимулирование работника, чтобы отдача от его действий была максимальной. Большое распространение имеет точка зрения, согласно которой основным стимулирующим фактором является размер оплаты труда. При этом другим факторам не придается большого значения, и привлечение квалифицированных сотрудников осуществляется путем предложения им вы-сокой заработной платы. Такой подход является очень примитивным.

Содержание

Введение.

1. Теоретические основы управления мотивацией персонала.
1.1. Содержание понятия мотивации.
1.2. Основные методы управления мотивацией.
1.3. Особенности мотивации персонала на государственном предприятии.

2. Анализ деятельности предприятия ГУП “Таткоммунпромкомплект”.
2.1. Общая характеристика деятельности ГУП “Таткоммунпромкомплект”.
2.2. Исследование системы управления ГУП “Таткоммунпромкомплект”.
2.3. Анализ управления мотивацией на ГУП “Таткоммунпромкомплект”.

3. Предложения по повышению эффективности управления мотивацией на ГУП “Таткоммунпромкомплект”.
3.1. Система управления деловой карьерой как фактор мотивации.
3.2. Применение новых форм оплаты труда.
3.3. Система социально-психических факторов в управлении мотивацией.

Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.

Литература

-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технологии улучшения социально-психологического климата в коллективе Дипломная 2010 72 4000
Пути повышения конкурентоспособности сети магазинов "Семь+Я" Дипломная 2010 122 3500
Методы отбора персонала на предприятии Дипломная 2006 119 4000
Изучение ассортимента и потребительских свойств печенья и перспективы их совершенствования в условиях магазина сети Дипломная 2011 63 3000
Эффективное управление отделом закупок методы оценок.Оптимизация.Мотивация. Дипломная 2010 108 4000
Совершенствование и профессиональных качеств антикризисного управляющего Дипломная 2010 83 4000
Особенности формирования команды проекта Дипломная 2010 64 4000
Структура бизнес-планирования Дипломная 2010 59 4000
Управление конффликтами в организации Дипломная 2010 98 4000
Government initiatives and their effects on innovation activities under the NIS framework Дипломная 2010 66 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.