Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Стандарт качества

Стандарт качества Менеджмент - Антикризисное управление. Реферат

  • Тема: Стандарт качества
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Основной целью данного реферата является изучение основ качества, принципов управления качеством и процесса внедрения системы качества на примере предприятия черной металлургии. Объектом исследования является ОАО «Челябинский металлургический комбинат» («ЧМК»), который осуществляет производство и реализацию готовой продукции. На сегодняшний день ОАО «ЧМК» является крупнейшим в стране производителем качественного металла, выпускающим наиболее широкий спектр данной продукции. Ориентированность на такое производство складывалось на протяжении многих десятилетий. При написании реферата использовались теоретические материалы, а также материалы Интернет. Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы системы качества 4
1.1. Сущность и роль качества 4
1.2. Общие и общесистемные принципы управления качеством 9
1.3. Сущность процессов стандартизации 17
2. Пример внедрения системы качества на примере ОАО «ЧМК» 25
2.1. Общие сведения о предприятии 25
2.2. Разработка политики в области качества 30
2.3. Пример структуры руководства по качеству промышленного предприятия 31
2.4. Типовая структура разделов Положения о подразделении и Должностной инструкции 35
Заключение 46
Список использованных источников литературы 47

Литература

1. Виханский О.С., Менеджмент, Наумов А.И_Учебник_2006 4-е изд, -670с.
2. Веснин, Менеджмент (Учебник)_2006 с.
3. Гольдштейн Г.Я., «Основы менеджмента», учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003.
4. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
5. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
6. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
7. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
10. www.rbk.ru
11. www.marketing.ru
12. www.mechel.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конфликт в организации Реферат 2002 13 500
Управление корпорацией Реферат 2002 12 500
Управление решениями ( Гипермаркет “Теорема” ) Реферат 2010 14 500
Управление решениями ( Ресторан “Цыплята Табака” ) Реферат 2010 19 500
Подготовка переподготовка и повышение квалификации менеджеров Реферат 2010 18 500
Конфликт на предприятии Реферат 2010 23 500
Конфликты и пути их разрешения Реферат 2010 20 500
Информационная культура менеджера Реферат 2001 17 500
Организационное поведение Реферат 2010 25 500
Домашняя презентация компании Tupperware Реферат 2010 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.