Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Особенности современного газетного заголовка

Особенности современного газетного заголовка Журналистика. Дипломная

  • Тема: Особенности современного газетного заголовка
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 70
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Не известен
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Современная действительность отличается всё увеличивающимися скоростями: в передаче информации, общении друг с другом, работе в любой отрасли. Но при этом не перестаёт цениться качество работы. Отличенная тенденция распространяется и на средства массовой информации. В настоящее время наблюдается появление большого количества новых изданий разных направлений и ориентирующихся на читателей определенных социальных сословий. Причем, в ряде случаев издатели стремятся заинтересовать, прежде всего, сенсационными заголовками.

Заголовок - собственное имя текста и специфический элемент «системы указателей». Специфика заглавия проявляется в том, что оно хоть и служит «ярлыком», собственным именем обозначаемого им объекта, как и другие элементы системы указателей, но в отличие от других указателей, обозначающих тот или иной материальный объект, ту или иную ситуацию, заглавие как явление текста не выходит за его пределы. Занимая сильную позицию в тексте, заглавие, наряду с зачином и концовкой, относится к тем композиционным элементам текста, которые привлекают повышенное внимание при первом знакомстве с публикацией (Т.М. Дридзе, М.Н. Кожина, Э.А. Лазарева и др.).

Создать заголовок одновременно информативный и достаточно краткий, легкий для восприятия и интригующий - одна из труднейших творческих задач.

Французский ученый, философ и писатель Паскаль заметил: «Я пишу длинно, потому что у меня нет времени писать коротко». В этом парадоксальном заявлении глубокий смысл, потому что небрежность, беспомощность автора обычно приводит к многословию, а краткость и ясность формулировок достигаются в результате напряженной работы со словом.

Максим Горький, рассказывая о труде писателя, подчеркивал, что лаконизм, как и точность словоупотребления, дается нелегко: «Крайне трудно найти точные слова и поставить их так, чтобы немногим было сказано много, чтобы словам было тесно, мыслям просторно».

Заголовки являются лицом публикации и отсутствие знаний об особенностях и способах построения заголовков, знаний, которые так необходимы для PR-специалиста, может стать серьезной проблемой для издания. Это обстоятельство делает исследование особенностей построения газетных заголовков, на наш взгляд, весьма актуальной темой.

В настоящей работе нашей целью является выявление способов привлечения внимания в газетных заголовках.

В процессе исследования предполагается рассмотрение следующих вопросов:

1. Маркетинг СМИ;

2. Понятие и виды рекламы;

3. Реклама в печатных СМИ;

4. а также будет проведен анализ построения заголовков на примере двух челябинских газет «Челяба» и «Ва-банк».

Итак, объектом настоящей дипломной работы являются заголовки, встречающиеся на страницах современной печати.

Материалом исследования послужили отдельные номера газет «Ва-банк» и «Челяба» за 2006 год.

Использовались методы тематической выборки, контент-анализа, описательный метод.

Предмет исследования: способность газетных заголовков привлекать внимание.

Содержание

Оглавление



Введение 2

I Глава. Печатные средства массовой информации 4

1.1 Маркетинг СМИ 4

1.2 Реклама как PR-технология 4

1.3 Реклама в печатных СМИ 14

1.3.1 Виды речи в СМИ (объявление) 17

1.3.2 Определение и функции заголовков 34

II Глава. Структурно-смысловые особенности заголовка 40

2.1 Анализ построения заголовков (синтаксическое строение) 40

2.2 Виды газетных заголовков 49

2.3 Средства привлечения внимания 53

Заключение 67

Список использованной литературы 69

Литература

Список использованной литературы



1. Баженов Ю. Организация рекламы. - М.; ИВЦ Маркетинг, 1998

2. Баранов А.Н., Паршин В.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание. Роль языка в средствах массовой информации. М.; Просвещение, 1986

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - СПб,1992

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.; Триз-шанс, 1995

5. Гермогенова Л. Как сделать рекламу. - М.; РусПартнёр ЛТД, 1994

6. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.; Гелла-Принт, 1996

7. Дейян А. Реклама - М.; Пресс, 1993

8. Демидов В., Карташиди И. Реклама. (Теория и практика) - М.; Экономика, 1993

9. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск; Дрофа, 1996

10. Джером А., Джулер, Бонни, Дрюниани Л. Креативные стратегии в рекламе. Спб, Питер, 2002

11. Дихтль Е., Хёрмген Х. Практический маркетинг - М.; Альфа, 1996

12. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. Самара; Образование, 1996

13. Ильин В. Тайны рекламы. - Тверь, Российский брокер, 1992

14. Картер Г. Эффективная реклама - М.; Пресс, 1999

15. Кон И. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. - М.; Наука, 1999

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.; Питер Ком, 1998

17. Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США, и России). Вестник Московского университета. Журналист, 1996, № 3

18. Назайкин-Бератор А. Н. Практика рекламного текста. М.; Пресс, 2003

19. Немов Р. Психология. - М.; Психология,1994

20. Ожегов С.И. Словарь русского языка.

21. Пенькова Е. Единственно возможные слова. Журналист, 1993, № 4

22. Пушкарёв Н. Исскуство рекламы Казань; Бизнес, 1992

23. Русский язык и культура речи. Пособие для ВУЗов. Ростов-на-Дону; Феникс, 2001

24. Русский язык и культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Граудина Л.К. и Ширяева Е.Н. М.; Просвещение,1999

25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002

26. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы Маркетинга. - Ростов-на-Дону; 2002

27. Филипп Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы Маркетинга. Второе европейское издание. М., СПб, Киев, 2002

28. Хромов Л. Рекламная деятельность: искуство, теория, практика. Петрозаводск; Фолиум, 1994

29. Энджел Д. и др. Поведение потребителей. - СПб.; Питер Ком, 1999

30. Юнг К. Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. - М.,1995

31. Ярошевский М. История психологии. - М.,1994

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственности в сети Интернет Дипломная 2008 57 4000
Природа и функции экспрессивных средств и их роли в процессе языкового творчества журналистов. Дипломная 2008 57 2500
История журналистики. Дипломная 2009 54 4000
Образ малого народа в СМИ (с точки зрения имиджелогии) Дипломная 2008 62 4000
Цензура на современном российском телевидении Дипломная 2010 70 2000
Тематические и стилистические особенности специальных мужских изданий на основе журналов Дипломная 2010 81 4000
Цензура на отечественном телевидении Дипломная 2010 70 4000
Профессиональная этика журналиста Дипломная 2010 61 2000
Реклама в СМИ Дипломная 2010 72 2500
Портретный очерк на телевидении Дипломная 2010 44 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.