Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Качество Лукойл

Качество Лукойл Менеджмент - Антикризисное управление. Контрольная

  • Тема: Качество Лукойл
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт (г. Москва)
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стандартизация - это установление правил и их применение с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности. Стандарты основываются на обобщенных результатах науки, техники и практического опыта и должны обеспечивать оптимальную пользу обществу. В числе основных целей стандартизации обеспечение:  безопасности продукции, работ и услуг для жизни, здоровья, окружающей среды и имущества;  технической (конструктивной, электромагнитной и т.д.) и информационной (программной и т.д.) совместимости; взаимозаменяемости продукции; согласования и увязки ее показателей и характеристик; кодирования; классификации; унификации; типизации и агрегатирования машин и изделий;  единства методов контроля и единства маркировки;  устранения технических барьеров в производстве и торговле;  конкурентоспособности продукции;  качества продукции в интересах потребителя и государства;  экономии всех видов ресурсов (снижение материало-, энерго- и трудоемкости, применение малоотходных технологий);  безопасности всех видов хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф;  обороноспособности и мобилизационной готовности страны. Важность и необходимость стандартизации Российское государство поняло еще в 1900 г., когда попыталось стандартизировать зерновые в части торговой классификации, проводило работы по унификации вооружений, вводило нормы проектирования электротехнических изделий и т.д. Даже в трудные годы гражданской войны (начиная с 1918 г.), когда, казалось, было не до стандартизации, осуществлялись работы по классификации льна, хлопка и шерсти; был подписан декрет о введении в стране международной метрической системы мер и весов. В 1925 г. был создан Комитет по стандартизации при Совете Труда и Обороны. Ныне общественно-экономические реалии иные. И хотя все основные элементы технического регулирования - технические регламенты, стандарты, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, контроль и надзор - в том или ином виде имеются в Российской Федерации, они требуют существенной доработки, еще и потому, что создают необоснованные и избыточные барьеры в торговле.

Содержание

Оглавление

1. Общие сведения о системе качества 3
1.1. Стандартизация 3
1.2. Метрология 6
1.3. Сертификация 10
1. Внедрение сертификации на примере «Лукойл» 15
2.1. Общие сведения о компании 15
2.2. Внедрение ISO на предприятии 18
Список использованных источников литературы 22

Литература

1. Гончаров Э.Н. Так складывается в нашей жизни // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 82-85.
2. Ефимов, Описание и улучшение бизнес-процессов - УП - 2005 – 84
3. Маренков Н.Л., Антикризисное управление_, Касьянов В.В_Уч пос_2004 -512с.
4. Мешкова С.И. Должен побеждать здравый смысл // Стандарты и качество. - 2005. - № 6. - С. 86-89.
5. Мишин В.М., Управление качеством, Учебник_2005 2-е изд - 463с.
6. Пономарев, Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмент качества / Пономарев, Мищенко и др_2005 -248с.
7. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
8. Рахлин K.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки // Методы менеджмента качества. - 2005. - № 12. - С. 19, 20.
9. Ребрин, Управление качеством - УП - 2004 – 174 с.
10. Семериков В.Н. Грустные мысли о состоянии стандартизации // Стандарты и качество. - 2005. - № 12. - С. 58-60.
11. Шадрин А.Д. Моделирование оценки качества // Стандарты и качество. - 2004. - № 11. - С. 34-43.
12. Сайт компании Лукойл

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Менеджмент (тестовые задания) Контрольная 2012 6 1000
Методы принятия управленческого решения Контрольная 2011 9 800
Процесс принятия решения по внедрению инновации Контрольная 2010 10 1800
Основы менеджмента. Контрольная 2008 11 800
Функции менеджера. Планирование кадров. Эффективные коммуникации Контрольная 2002 12 1000
Корпоративное управление Контрольная 2002 12 800
ПТК менеджмент (все темы) Контрольная 2006 14 800
Принятие управленческих решений на примере ТРК «Фокус» Контрольная 2008 15 1000
Принципы школы научного управления Контрольная 2008 15 800
8 ситуаций для анализа (необходимость контроля производственных потерь: "Этот Оуэн выбрасывает наши деньги на ветер! — громко заявил Биллингс на совещ Контрольная 2011 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.