Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Воспитательные аспекты обучения

Воспитательные аспекты обучения Педагогика. Реферат

  • Тема: Воспитательные аспекты обучения
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московский городской педагогический университет
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Воспитательные аспекты обучения в современной педагогической практике приобре-тают особую роль. Связано это с несколькими объективно сложившимися факторами. Спе-цифика политических и социально-экономических изменений, произошедших в нашей стране привела к тому, что педагоги утратили цель воспитательного воздействия. В сложный кризисный период общества, без стратегии социальной перестройки и при слабом научно-теоретическом обосновании ее содержания произошло утрирование воспитательной функции процесса обучения. Отсюда неизбежность размытых идеалов, ложность предлагаемых образцов жизни и пропагандируемых эталонов поведения. Цель воспитания «идеальна» в плане ее способности отражать эталонное, образцовое, наилучшее на данный момент жизни человека. Но, будучи идеальной и субъективной, цель объективна в том смысле, что она черпается из объективной реальности и ниоткуда более. При отсутствии у педагога подобной цели воспитательные аспекты обучения игнорируется, что приводит к деформации обучения в целом, нарушению всех его функций, искажению результатов [12]. Главное, чтобы жизнь в обществе была осмысленной для человека, чтобы, находясь в системе социальных отношений, он понимал их содержание, назначение, ценность для всех и для отдельного человека, чтобы этот подрастающий человек становился личностью. Не особью только. Не индивидом только. А особью и индивидом на уровне личности. Роль педагога состоит, в таком случае, в разворачивании перед воспитанником веера разнообразных жизненных выборов и научении ребенка производить свободный осознанный выбор, за который в дальнейшем он и станет нести ответственность. Разумеется, у данного выбора существуют границы, очерченные культурой. Совре-менность выработала вполне определенный, хотя и весьма широкий образ достойной жизни для сегодняшнего человека. «Достойная жизнь» — это жизнь, соответствующая всем пред-назначениям человека, позволяющая ему раскрыть все потенции, реализующая его сущност-ные функции, в корне отличающие его от животного, это жизнь, основанная на Добре, Ис-тине, Красоте. Педагогу следует ориентировать ребенка на выбор, соответствующий основам достойной жизни. А для этого необходимо знать и понимать сущность воспитательного процесса, его место в обучении. Поэтому в работе рассматривается место и роль воспитания в процессе обучения, сущность воспитания и его специфика, а также основные компоненты воспитательного про-цесса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
МЕСТО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 4
СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 7
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Литература

1. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1985
2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М., 1981.
3. Загвязинский В.И. Противоречия учебного процесса и способы из разрешения // Со-ветская педагогика. - 1970. - N 12. - С. 11-15.
4. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики / Под ред. М.Н.Скаткина. - М.: Просвещение. - 1982.
5. Дольник В.Р. Вышли мы все из природы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. – М.: 1996.
6. Ильин В.С. Формирование личности школьника – целостный процесс. – М.: педаго-гика, 1984.
7. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования (Методологический анализ). - М., 1977.
8. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.
9. Лернер И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. - 1989. - N 11. - С. 10-17.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М., 1998
11. Педагогика / Под ред. Ю.К.Бабанского. - М., 1988.
12. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1996.
13. Педагогика / В.А.Сластенин и др. - М., 1997.
14. Подласый И.П. Педагогика. - М., 1996.
15. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера. - М., 1989.
16. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии: Учебник для студентов высших учебных заве-дений. 3-е изд. - М.: Российское психологическое общество, 1999.
17. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Юристъ, 1997.
18. Чернышенко И.Д. Трудовое воспитание школьников. – Педагогика, 1981.
19. Шапоринский С.А. Процесс научного познания и процесс обучения. - М., 1980.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста Реферат 2011 17 600
Программа подгогики дошкольников к обучению в школах Реферат 2011 19 500
Система ранней помощи Реферат 2010 16 500
Современное российское студенчество в контексте рассмотрения социальной группы Реферат 2009 21 1000
Педагогика Реферат 2001 38 1500
Становление современной дидактической системы Реферат 2011 22 670
Формы обучения в детском саду и их сравнение Реферат 2011 11 500
Развивающие программы для детей с трудностями в обучении Реферат 2010 30 500
Контроль в обучении Реферат 2010 15 500
Наглядные методы обучения Реферат 2001 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.