Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - понятие и классификация цены

понятие и классификация цены Экономика. Курсовая

  • Тема: понятие и классификация цены
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Цена – сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Перед всеми предприятиями и организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс . Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга предприятия. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности кампании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. Цель курсовой работы – рассмотреть понятие и классификацию цены, а также влияние различных факторов на формирование цены. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие и роль цены в предпринимательской деятельности; - рассмотреть классификацию цен на товары и услуги; - рассмотреть влияние различных факторов на формирование цены; - рассмотреть методы расчета цены на продукцию и товары. Предметом исследования в курсовой работе является цена и ценообразование.

Содержание

Введение 4
1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности 6
2. Классификация цен на его товары и услуги. Влияние различных факторов на цены продукции и услуг 8
3. Методы расчета и конкретные расчеты цены на продукцию и услуги предприятия 15
Задание 1 24
Пояснительная записка 24
Вывод 25
Задание 2 26
Пояснительная записка к заданию 2 27
Вывод 28
Задание 3 29
Пояснительная записка к заданию 3 29
Вывод 29
Задание 4 30
Пояснительная записка к заданию 4 32
Вывод 32
Задание 5 33
Пояснительная записка к заданию 5 33
Вывод 33
Задание 6 34
Задание 7 36
Пояснительная записка к заданию 7 36
Задание 8 37
Пояснительная записка к заданию 8 37
Вывод 38
Задание 9 39
Технико-экономические показатели 40
Список литературы 41

Литература


1. Афанасьев И.В. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / И.В. Афанасьев.— М.: Проспект, 2004
2. Боброва М.А.. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко.— М.: ИД ФБК-Пресс, 2007
3. Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин .— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
4. Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян .— 4-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003
5. Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина .— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
6. Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005
7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002
8. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предпряития: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И.Н, Чечевицына Л.Н., Издательство: Дашков и К, 2005
10. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001
11. Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации/Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – С. 74-81.
12. Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня №5, 2008
13. Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. – 2005. – № 8. – С. 32-36.
14. Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. – 2004. – № 9. – С. 50-54.
15. Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 115-123.
16. Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. – 2001. – № 3. – С. 4-11.
17. Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер – консультант. – 2005. – № 17. – С. 33.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Анализ предприятия Курсовая 2008 81 1500
Гиперинфляция в России Курсовая 2002 20 1500
Анализ практики формирования корпоративных структур в условиях переходной экономики Курсовая 2009 34 1500
Анализ формирования корпоративных структур Курсовая 2009 43 1500
ЗАТРАТЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА Курсовая 2008 32 1500
Государственный аппарат как регулирующий орган экономики в условиях рыночного хозяйства Курсовая 2011 45 1500
Рынок капитала и природных ресурсов Курсовая 2008 35 1500
Анализ ассортимента детской одежды из х/б ткани и организация экспертизы качества на основе действующих стандартов Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.