Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработать маркетинговое исследование на примере организации

Разработать маркетинговое исследование на примере организации Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Разработать маркетинговое исследование на примере организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

ОАО “Горьковский автомобильный завод” является открытым акционерным обществом. За 70 лет своей истории \"ГАЗ\" стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 100 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов \"ГАЗа\".
\"ГАЗ\" и сегодня занимает особое место в российском автомобилестроении. Сохраняя за собой роль мастера-универсала, автозавод, единственный в стране, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего класса \"Волга\", модификации которых разрабатывались для эксплуатации в сложнейших климатических и дорожных условиях. Удельный вес ОАО \"ГАЗ\" в производстве автомобилей в России составляет: легковые - 7,6%, грузовые - 57%, автобусы - 46,4%.
За последние годы на автозаводе внедрен комплекс высокоэффективных технологических процессов для выпуска новых моделей автомобилей: \"ГАЗель\", \"Соболь\", \"Соболь-Баргузин\", \"Садко\", различных модификаций \"Волги\". \"ГАЗ\" активно сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В настоящее время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами: \"INGERSOLL-RAND\" (производство высококачественного инструмента), \"HADEN\" (создание окрасочных комплексов), \"СZ\" (производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей), \"BOSCH\" (производство электрооборудования для автомобилей), \"LEAR\" (производство сидений), \"TUCKER\" (внедрение технологии дугоконтактной сварки). Технические возможности комплекса \"HADEN-2\" позволяют окрашивать кузова легковых автомобилей до 12 цветов, в том числе двухслойными эмалями с металлоэффектом.
В настоящей работе проведем маркетинговое исследование для данного предприятия.

Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СБОР ИНФОРМАЦИИ О ФИРМЕ 5
1.1. Информация о компании и ее деятельности 5
1.2. Цены, качество и каналы сбыта товаров. Описание клиентов ОАО «ГАЗ» 9
2. ОЦЕНКА УСЛУГ ФИРМЫ И ЕЕ ПРОДУКЦИИ 12
3. ЦЕНЫ ЗА ТОВАРЫ И ГОНОРАРЫ ЗА УСЛУГИ ФИРМЫ 13
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ 14
5. ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ 17
6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 18
7. КОНКУРЕНЦИЯ 19
8. ПЕРСПЕКТИВЫ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 23
9. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 24
10. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИЯ ФИРМЫ НА НЕМ 26
11. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 28
12. ТАКТИКА ФИРМЫ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 32

Литература



1) Группа ГАЗ, Официальный сайт предприятия. http://www.gazgroup.ru/investor/gaz/financial-results/?id=1841
2) Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
3) Обзор рынка легких и средних грузовиков. Электронная статья. http://www.expert-rating.ru/research/auto/gaz.html
4) Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ./Котлер, Филипп. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
5) Рекомендованные цена ОАО «ГАЗ», сатй компании ТСС-авто. http://tssauto.ru/price/
6) Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
7) Сайт о рекламе. Видеороклик рекламы ОАО «ГАЗ». http://www.adme.ru/gaz/istorii-pro-gaz-57741/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.