Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Стиль лидерства и эффективность групповой деятельности

Стиль лидерства и эффективность групповой деятельности Психология. Курсовая

  • Тема: Стиль лидерства и эффективность групповой деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В процессе своей управленческой деятельности каждый руководитель исполняет свои служебные обязанности в определенном, присущем только ему стиле. Поэтому при осуществлении функций управления следует придавать исключительное значение тому стилю, в соответствии с которым руководитель их выполняет. Под стилем руководства понимается вся совокупность применяемых руководителем типичных и относительно устойчивых методов управления и форм воздействия на подчиненных для эффективного выполнения, как своих управленческих функций, так и производственных задач предприятия и организации в целом. Тем самым принятый стиль руководства характеризует самого руководителя как личность, его способность обеспечивать эффективную управленческую деятельность, создавать в коллективе особую атмосферу, регулировать уставные отношения и т. п.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека, а так же в интегральном изучении личности. «Стиль руководства в значительной степени определяет результаты деятельности организации. Существует много примеров того, как руководитель, возглавив отстающий коллектив и правильно выбрав стиль руководства, преобразовывает ситуацию, пробуждает творческие силы и энергию сотрудников. И, наоборот, при ином стиле можно разрушить эффективно работающий до того коллектив»(10, 51).
В связи с вышесказанным в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные работе по изучению стиля управления, в которых выявляется сущность основных понятий теории управления, указываются способы совершенствования принципов, содержания, форм, методов работы с коллективом в процессе управления (Базаров Т. Ю. (3), Васильев Ю. В. (6), Гапоненко А. Л. (10), Парахина В. Н. (24) и др).
Однако, на наш взгляд, работа по изучению возрастных различий в выборе стиля руководства в системе управления персоналом изучена не до конца, сколь-нибудь значительных и имеющих прямое отношение к исследуемому вопросу трудов управленческая наука предоставляет немного. Многие фундаментальные труды содержат весьма скромные результаты в части изучения связи возраста и стиля руководства. Между тем, в связи с переходом многих предприятий к новым формам собственности, значительно увеличилось количество руководителей, выдвинутых из среды молодых работников – специалистов, и возникают серьезные проблемы в области психологии управления, связанные со стилем руководства, с неумением молодого руководителя выбрать верный образ поведения и способ руководства подчиненными. В то же время руководители в возрасте от 40 лет могли бы их обучить эффективному руководству, а для этого вначале необходимо изучить возрастные различия в выборе стиля руководства в системе управления персоналом.

Содержание




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ 6
1.1. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.2. МОДЕЛИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 8
1.3. ЗАВИСИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА ОТ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 12
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВЫБОРЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 15
2.1. ХОД И ПРОЦЕДУРА ЭКСПЕРИМЕНТА 15
2.2. ОБСУЖДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКЕ «СТИЛИ РУКОВОДСТВА»(ДИРЕКТОР) 30

Литература



1. Аналоуи.Ф. Стратегический менеджмент. Москва. Юнити. 2005. 395 с.
2. Андреева, Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные [Текст] / Т.Е. Андреева // Российский журнал менеджмента. - 2006. - Т.4. - № 2. - С. 25-48.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Москва. ACADEMA. 2003. 218 с.
4. Белов В. Г. Смольков В.Г. Исследование систем управления. Москва. Луч. 2002. 246 с.
5. Бураканова, Г. Стиль руководителя и эффективность управления [Текст] / Г. Бураканова // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №5. - С.54-58.
6. Васильев Ю. В. Теория управления. Москва. Финансы и статистика. 2005г. 606 с.
7. Васильченко Н. Г. Современная система управления предприятием. Москва. Бизнес-школа. 2003. 319 с.
8. Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах. Москва. 2005. 173 с.
9. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. Юристъ. Москва. 2003. 495 с.
10. Гапоненко А. Л. Теория управления. Москва. Издательство РАГС. 2004г. 558 с.
11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. –М.: Элит, 2003-487с
12. Демарко Т.Листер Т. Человеческий фактор –М.: 2005 -134с
13. Егоршин А. П. Управление персоналом. Нижний Новгород. НИМБ. 2003 г. 713 с.
14. Журавлев, А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы) [Текст] / А.Л. Журавлев. - М.: Издательство: Институт Психологии РАН, 2004. – 256с.
15. Игнатьева А. В. Максимцов М. М. Исследование систем управления. Москва. Юнити. 2003. 153 с.
16. Калигин Н. А. Принципы организационного управления. Москва. Финансы и статистика. 2003. 266 с.
17. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами [Текст]: Учебник / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 236с.
18. Кибанов, А.Я., Мамед-Заде, Г.А., Родкина, Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда [Текст]: Учебное пособие для вузов / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. - М.: «Экзамен», 2003. - 480с.
19. Князев. С. Н. Управление: искусство, наука, практика. Минск. Армита-Маркетинг. 2002. 510 с.
20. Крестов, Б.И. Типология лидерства [Текст] / Б.И. Крестов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 3. - С.73-78.
21. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе – М.: Дело, 1996. – 384с.
22. Моргунов Е.Б. Личность и организация. М.,1996.
23. Одегов, Ю.Г., Журавлев, П.В. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 1997. - 878с.
24. Парахина В. Н. Основы теории управления. Москва. Финансы и статистика. 2004г. 557 с.
25. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М.,1996.
26. Розянова В.А. Психология управления. М.,2000.
27. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие.-Ростов н/Д.:Изд-во “Феникс”,1997.
28. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. Л.,2004.
29. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Санкт-Петербург. Питер. 2001г. 412 с.
30. Трейси, Б., Шеелен, Ф.М. Личность лидера [Текст] / Б. Трейси, Ф.М. Шеелен. - М.: Попурри, 2002. - 288с.
31. Цветаев В. М. Управление персоналом. Санкт –Петербург. Питер. 2002. 189 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 22 1500
Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности Курсовая 2010 32 1500
Развитие личности в дошкольном и младшем школьном возрасте Курсовая 2010 28 1500
Нарушения звукопроизношения у младших школьников вспомогательной школы (дизартрия) Курсовая 2011 17 1500
Что мешает быть радостным? Курсовая 2007 27 1500
Социально-психологическая проблема детей подросткового возраста в семье Курсовая 2009 26 1500
Стиль Руководителя Курсовая 2010 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.