Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга ЗАО "Сотчи"

План маркетинга ЗАО "Сотчи" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга ЗАО "Сотчи"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В течение последних нескольких лет отрасль связи России продолжает динамично и устойчиво развиваться. Основная причина роста – увеличение физического объема предоставляемых услуг. Мобильный телефон, еще несколько лет назад воспринимавшийся большинством российских граждан как предмет роскоши и доступный лишь достаточно состоятельным людям, сегодня – привычный атрибут жизни. Российский рынок сотовой связи демонстрирует феноменально быстрые темпы роста. Только за последний год абонентская база операторов сотовой связи России выросла более чем в два раза. Объектом исследования является компания ЗАО «Сотчи». Предметом исследования является план маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Цель работы- разработка плана маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Рассмотреть цель, назначение и алгоритм составления плана маркетинга; 2.Изучить организационную структуру, миссию, цели деятельности компании ЗАО «Сотчи»; 3.Провести SWOT-анализ компании и предложить стратегию развития; 4.Составить план маркетинга компании, провести анализ рисков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1.ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 5 2.1 Понятие плана маркетинга 5 2.2 Алгоритм разработки плана маркетинга 8 2.3 Структура плана маркетинга и содержание его разделов 11 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 15 2.1 Общая характеристика предприятия 15 2.2 История компании «Сотчи», ее миссия и основные ценности 17 2.3 Организационная структура управления 22 2.4 Система маркетинга, существующая на предприятии 23 3.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 25 3.1 Анализ рынка 25 3.2 Анализ конкурентов 29 3.3 Анализ потребителей 30 3.4 STEP-анализ 33 3.ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ЗАО «СОТЧИ» 37 3.1Товарная политика 37 3.3 Сбытовая политика 38 3.4 Коммуникационная политика 38 3.5 Бюджет маркетинга 44 3.6 Контроль реализации плана маркетинга 45 4.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 49 4.1 Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А 56 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57

Литература

1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2000.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2001.
3. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001
4. Завгородная А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002.
5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: РИП-холдинг, 2002.
6. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. – 78 С.
7. Сайт государственной службы статистики – Режим доступа/http://www.gks.ru
8. Сайт исследований рынка связи – Режим доступа/ http://www. mobiset.ru


Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.