Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы стимулирования покупателей

Методы стимулирования покупателей Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Методы стимулирования покупателей
  • Автор: Павел Я.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине). Спрос и предложение - силы, приводящие в движение маховик рыночной экономики. Они определяют количество производимых товаров и цену, по которой продаются продукты . Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов . Целью работы является рассмотрение методы стимулирования покупателей на рынке предприятий. Для раскрытия данной цели разработаем следующие задачи:  Бюджетное ограничение  Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия  Факторы, определяющие поведение покупателя Если индивид предпочитает труду отдых, ему придется смириться с неотвратимым снижением доходов и ограничением других потребностей. Так что же толкает потребителя сделать свой выбор в ту или иную сторону? В данной работе будем отвечать на поставленный вопрос. Глава 1. Бюджетное ограничение и кривые безразличия 1.1. Бюджетное ограничение Многие люди с удовольствием увеличили бы потребление высококачественных товаров и услуг. Разве кто-нибудь будет возражать против продолжительного отпуска, покупки автомобиля последней модели или посещения престижного ресторана? Однако мы вынуждены потреблять меньше чем хотелось бы, поскольку наши расходы ограничены доходами. Рассмотрим на примере, как доходы потребителя ограничивают его расходы на покупку. Предположим, что любимые лакомства нашего потребителя Яблочный сок и кекс и в месяц он может потратить на закупку этих продуктов 1тыс. рублей. Цена одного кекса 10 рублей, цена одного литра Яблочного сока 20 рублей. В приложении приведены различные комбинации количества продуктов, которые потребитель может приобрести за 1тыс. рублей . На рис. приведен график изменения возможного состава набора продуктов, приобретаемого потребителем. По вертикальной оси откладывается количество литров Яблочного сока, а по горизонтальной - количество кексов.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Бюджетное ограничение и кривые безразличия 4 1.1. Бюджетное ограничение 4 1.2. Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия 6 Глава 2.Факторы определяющие поведение покупателей 9 2.1. Культурные факторы 9 2.2.Социальные факторы 11 2.3. Личностные факторы 13 2.4.Психологические факторы 15 Заключение 20 Список литературы 22

Литература

1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.2003. – 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 2004. –192 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000. 5. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2002–272 с. 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 2001. – 659 с. 7. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб, 2000. 8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб, 2004. 9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2003. – 1152 с. 10. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2002. – 567 с. 11. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519 с. 12. Ланбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 2003. – 316 с. 13. Лившиц И. Я. Введение в рыночную экономику. М.: Квадрат, 2002. – 376 с. 14. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2004. 15. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2002 – 288 с. 16. Основы менеджмента. Мескон.М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Москва Издательство «Дело» 2000. 704с. 17. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003 - 424с. 18. Санталайнен Т., Поренне П. “Управление по результатам”. Москва, 2004. 398с. 19. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 2001. 307с. 20. Цандер Э. “Практика управления”. Москва, 2002г. 206с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.