Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Товароведение и экспертиза - Продовольственные товары

Продовольственные товары Товароведение и экспертиза. Реферат

  • Тема: Продовольственные товары
  • Автор: Павел Я.
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Объект исследования - продовольственные товары.
К таким товарам относятся продукты питания и товары из которых приготовляются продуты питания.
Цель исследования: рассмотреть продовольственные товары и их особенности.
Для этого будет рассмотрен ряд слелующих задач:
 Товар
 Основные виды классификации товаров
 Ассортимент товара
 Правила продажи продовольственных товаров
 Условия и сроки хранения товара
 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
 Организацияи технология розничной продажи
 Особенности формирования предложения продовольственных товаров на потребительском рынке
 Санитарные правила торговых предприятий.


Товар
Товар -- все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Одновременно нам следует дать и определение товарной единицы:
Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использованию товара. При таком подходе деятель рынка выявит немало возможностей подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом.
Основные виды классификации товаров
По степени присущей долговечности или материальной осязаемости товары можно разделить на следующие три группы:
Товары длительного пользования -- материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование. Примерами подобных товаров могут служить холодильники, станки, одежда.
Товары кратковременного пользования -- материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования. Примерами подобных товаров могут служить пиво, мыло, соль. Услуги-объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворении. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской или ремонтные работы.
Потребители покупают огромное количество разнообразных товаров. Одним из удобных методов классификации всех этих товаров является разбивка их на группы на основе покупательских привычек потребителей. По этому признаку можно выделить товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса и товары пассивного спроса.
Товары повседневного спроса - товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Примерами подобных товаров могут служить табачные изделия, мыло и газеты.
Товары повседневного спроса можно дополнительно подразделить на основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки и товары для экстренных случаев. Основные товары постоянного спроса люди покупают регулярно. Например, так совершают обычные покупки кетчупа «Хайнц», хлебобулочных изделий и хрустящего печенья «Ритц». Товары импульсной покупки приобретают без всякого предварительного планирования и поисков. Обычно такие товары продаются во многих местах, а поэтому потребители почти никогда специально их не ищут. Так, шоколадные батончики или журналы выкладывают рядом с расчетным узлом, потому что иначе потребитель мог бы и не подумать об их приобретении. Товары для экстренных случаев покупают при возникновении острой нужды в них, например зонтики во время ливня, сапоги и лопаты после первых снежных заносов. Производители товаров для экстренных случаев организуют их распространение через множество торговых точек, чтобы не упустить возможность продажи, когда потребителю вдруг понадобятся эти товары.
Товары предварительного выбора - товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления. Примерами подобных товаров могут служить мебель, одежда, подержанные автомобили и основные электробытовые приборы.
Товары предварительного выбора можно дополнительно подразделить на схожие и несхожие. Покупатель рассматривает схожие товары как изделия, одинаковые по качеству, но отличающиеся друг от друга по цене в такой мере, чтобы оправдать их сравнение между собой при покупке. Продавец таких товаров в разговоре с покупателем должен «обосновывать цену». Однако при покупке одежды, мебели и более несхожих между собой товаров их свойства нередко оказываются для потребителя значительно важнее цены. Если покупателю нужен костюм в полоску, то фасон, посадка на фигуре и вид этого костюма скорее всего окажутся более значимыми, чем небольшая разница в цене. Именно поэтому при продаже несхожих товаров предварительного выбора необходимо иметь широкий ассортимент, чтобы удовлетворить самые разнообразные индивидуальные вкусы, и держать штат хорошо подготовленных продавцов, которые могли бы снабдить потребителя необходимой информацией и дать ему совет.
Товары особого спроса -- товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия. Примерами подобных товаров могут служить конкретные марки и типы модных товаров, автомобили, стереоаппаратура, фотооборудование, мужские костюмы.
Например, автомобиль «Мерседес» является товаром особого спроса, поскольку покупатели готовы преодолеть большие расстояния, чтобы приобрести его. Товары особого спроса не предполагают никаких сравнений. Дополнительным вкладом потребителя является только время, которое он затрачивает, чтобы добраться до дилера, торгующего искомыми товарами. При этом удобство месторасположения дилера не имеет особого значения, он лишь должен обязательно оповестить потенциальных покупателей о своем местоположении.
Товары пассивного спроса -- товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Новинки типа индикаторов дыма и кухонных машин для переработки пищевых продуктов пребывают в разряде товаров пассивного спроса до тех пор пока реклама не обеспечивает осведомленность потребителя об их существовании. Классическими примерами всем известных и тем не менее не вызывающих спроса товаров служат страхование жизни, могильные участки, надгробия и энциклопедии.
Уже в силу своей природы подобные товары требуют для своего сбыта значительных маркетинговых усилий в виде рекламы и методов личной продажи. Некоторые из наиболее изощренных приемов личной продажи появились на свет как результат стремления обеспечить сбыт именно товаров пассивного спроса.

Содержание

Введение 2
Товар 3
Основные виды классификации товаров 3
Ассортимент товара 5
Правила продажи продовольственных товаров 6
Условия и сроки хранения товара 7
Размещение и выкладка товаров в торговом зале 9
Организацияи технология розничной продажи 11
Особенности формирования предложения продовольственных товаров на потребительском рынке 13
Санитарные правила торговых предприятий 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21

Литература

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. с.99.
2. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р. Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. М.: \"Филинъ\", 2000.
3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационноо- внедренческий центр \"Маркетинг\", 2000.
4. Медведев В. А., Терещенко Н. Н. \"Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке\".// Маркетинг в России и за рубежом. №2, 1999 г.
5. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности - М.: 1997.
6. Панкратов, Т.К. Серегина Коммерческая деятельность. М.: 1999.
7. Синецкий. Основы коммерческой деятельности - М.:1999.
8. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993. с. 310

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Экспертиза масложировых товаров Реферат 2011 15 490
Визуальные наблюдения Реферат 2011 17 500
Твердые сычужные сыры Реферат 2010 15 500
Бытовые стиральные машины Реферат 2004 15 500
Изменения мяса при хранении Реферат 2002 13 500
Теоретические основы товароведения Реферат 2011 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.