Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"

Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке. Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса; 2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии; 3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии; 4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»; 5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 2 1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса 2 1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии 4 1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии 10 2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО» 22 2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко» 24 2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Литература

1) Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3) Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4) Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5) Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6) Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
7) Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
8) Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
9) Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
10) Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
11) Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
12) Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
13) www.bikr.ru
14) www.4p.ru
15) www.ecco-shoes.ru
16) www.e-mr.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.