Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг предприятия розничной торговли полиграфической продукцией на примере МПТ "Планета"

Маркетинг предприятия розничной торговли полиграфической продукцией на примере МПТ "Планета" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинг предприятия розничной торговли полиграфической продукцией на примере МПТ "Планета"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 156
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Торговый маркетинг – это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров, формирование торного ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных услуг и другое. Основная задача розничных торговых предприятий – обеспечение возможности покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Предлагаемый же набор услуг – это одно из основных средств сделать свой магазин отличным от остальных, повысит его конкурентоспособность. \\r\\nОсобенность элементов комплекса маркетинга розничной торговли заключается в том, что кроме четырех основных его элементов (товар, цена, распределение и продвижение) добавляются еще три дополнительных фактора – месторасположение, персонал и оформление (мерчандайзинг).\\r\\nКнижный маркетинг, как и маркетинг вообще, включает в себя весь процесс от идеи книги до ее продажи. Способы продаж и методы стимулирования сбыта на книжном рынке те же, что и на любом другом. \\r\\nС этой позиции тема дипломной работы является актуальной.\\r\\nВ отечественной и зарубежной литературе часто затрагивается тема маркетинга в розничной торговле, но очень часто эта литература посвящена маркетингу розничной торговли продовольственными товарами, а непродовольственные товары затрагиваются очень редко. \\r\\nЦель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга и текущую рыночную ситуацию, оценить состояние, проанализировать деятельность МПТ «Планета» и разработать мероприятия по повышению прибыльности и конкурентоспособности магазина.\\r\\nВ первой части работы рассмотрены теоретические вопросы о сущности и функциях розничной торговли, задачах и особенностях маркетинга в розничной торговли.\\r\\nВторая часть посвящена анализу деятельности МПТ «Планета», проводится анализ внутренней и внешней среды, SWOT – анализ.\\r\\nВ третьей части работы разрабатываются маркетинговые мероприятия, способные повысить прибыльность и конкурентоспособность МПТ «Планета».\\r\\n \\r\\n \\r\\n

Содержание

Введение ………………………………………………………………......\\r\\n1 Теоретические основы исследования ……………………………………\\r\\n 1.1 Понятие и функции розничной торговли ……………………………\\r\\n 1.2 Классификация и значение предприятий розничной торговли ……\\r\\n 1.3 Формирование прибыли торговых предприятий ………………........\\r\\n 1.4 Особенности маркетинга в розничной торговле …………………….\\r\\n 1.4.1 Разработка маркетинговой стратегии ………………………\\r\\n 1.4.2 Маркетинговые исследования …………………………………\\r\\n 1.4.3 Маркетинговые аспекты работы с поставщиками …………\\r\\n 1.4.4 Политика маркетинг – микс розничного предприятия ………\\r\\n 1.4.5 Организация мерчандайзинга …………………………………\\r\\n 1.4.6 Маркетинг-аудит торговой деятельности и решения по подбору торгового персонала …………………………………………\\r\\n2 Аналитическая часть …………………………………………………\\r\\n 2.1 Описание объекта исследования ……………………………………\\r\\n 2.2 Анализ деятельности МПТ «Планета» ……………………………\\r\\n 2.2.1 Анализ комплекса маркетинга МПТ «Планета» ……….\\r\\n 2.2.1.1 Товары и услуги, предоставляемые МПТ «Планета» \\r\\n 2.2.1.2 Ценовая политика, политика продвижения и распределения продукции МПТ «Планета» ……………………………..\\r\\n 2.2.1.3 Персонал и внутренний маркетинг ……………..\\r\\n 2.2.1.4 Организация мерчандайзинга в МПТ «Планета» ……\\r\\n 2.2.2 Финансово – экономический анализ положения МПТ «Планета» …………………………………………………………….........\\r\\n 2.3 Анализ рынка полиграфической продукции г. Новокузнецка ……..\\r\\n 2.3.1 Анализ покупателей МПТ «Планета» …………………………\\r\\n 2.3.2 Анализ работы поставщиков МПТ «Планета» ………………..\\r\\n 2.3.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности МПТ «Планета» на книжном рынке г. Новокузнецка …………………………\\r\\n 2.3.3.1 Основные конкуренты МПТ «Планета» и их маркетинговые стратегии ………………………………………………\\r\\n 2.3.3.2 Оценка качества работы основных конкурентов МПТ «Планета» ………………………………………………………………….\\r\\n 2.4 SWOT – анализ ……………………………………………………….\\r\\n 2.4.1 Анализ внешней среды и ее влияние на деятельность МПТ «Планета» …………………………………………………….\\r\\n 2.4.2 Анализ внутренний среды и деятельности МПТ «Планета» на рынке ……………………………….. …………………………..\\r\\n 2.4.3 Матрица SWOT – анализа и стратегии ТОWS МПТ «Планета» …………………………………………………………………. \\r\\n3 Проектная часть …………………………………………………………\\r\\n 3.1 Цели и задачи, поставленные перед МПТ «Планета» в 2005 году \\r\\n 3.2 Формирование маркетинговой стратегии ……………………\\r\\n 3.3 Разработка комплекса маркетинга для МПТ «Планета» …………..\\r\\n 3.3.1 Товарная политика МПТ Планета»…………………………\\r\\n 3.3.1.1 Ассортимент основных товаров …………………………..\\r\\n 3.3.1.2 Ассортимент услуг, оказываемых МПТ «Планета» ……\\r\\n 3.3.2 Ценовая политика МПТ «Планета» …………………..\\r\\n 3.3.3 Коммуникационная политика МПТ «Планета» ……………\\r\\n 3.3.3.1 План рекламы ……………………………………………….\\r\\n 3.3.3.2 План стимулирования сбыта ………………………………\\r\\n 3.3.4 Распределение\\r\\n 3.3.5 Мерчандайзинг …………………………………………………\\r\\n 3.3.6 Внутренний маркетинг …………………………………………..\\r\\n 3.4 Маркетинговые исследования ………………………………………..\\r\\n 3.5 Бюджет реализации маркетингового плана …………………………\\r\\n 3.6 Оценка эффективности реализации маркетингового плана ………..\\r\\nЗаключение ………………………………………………………………\\r\\nСписок использованных источников …………………………………\\r\\nПриложение А Классификация предприятий розничной торговли…..\\r\\nПриложение Б Классификация дополнительных услуг, предоставляемых розничными торговыми предприятиями ……………….\\r\\nПриложение В Устав МПТ «Планета» …………………………………\\r\\nПриложение Г Ассортимент продукции, реализуемой МПТ «Планета» ……………………………………………………………………..\\r\\nПриложение Д Организационная структура управления МПТ «Планета» ……………………………………………………………………..\\r\\nПриложение Е Бухгалтерский баланс МПТ «Планета» за 2002 год …..\\r\\nПриложение Ж Отчет о прибылях и убытках МПТ «Планета» за 2002 год \\r\\nПриложение И Бухгалтерский баланс МПТ «Планета» за 2003 год …\\r\\nПриложение К Отчет о прибылях и убытках МПТ «Планета» за 2003 год ………………………………………….\\r\\nПриложение К Список поставщиков МПТ «Планета»………………\\r\\nПриложение М Анкета – Изучение конкурентов и оценка деятельности МПТ «Планета» ……………………………………………….\\r\\nПриложение Н Анализ конкурентоспособности книжных магазинов\\r\\nПриложение О Шкала экспертной оценки факторов конкурентоспособности книжных магазинов ………………………………\\r\\nПриложение П Матрица – SWOT – анализа МПТ «Планета» ………\\r\\nПриложение Р Рекомендуемое оборудование \\r\\nПриложение С Расчет чистого дисконтированного дохода\\r\\n

Литература

\\r\\n1 Васькин, А. А. Книготорговый бизнес [текст]/ А. А. Васькин. – М.: Компания спутник +, 2001. – 130 с.\\r\\n2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с. \\r\\n3 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.\\r\\n4 Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 336 с. \\r\\n5 Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [текст] / Ф. Котлер. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.\\r\\n6 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.\\r\\n7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга [текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. - 944 с. \\r\\n8 Чкалова О. В., Семенычева Е. А. Выбор месторасположения для торгового предприятия / О. В. Чкалова, Е. А. Семенычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1. С. 91 – 101.\\r\\n9 Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 2. С. 72 – 77.\\r\\n10 Веденеев Д. С. Книжный маркетинг / Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 5. С. 65 – 76.\\r\\n11 Канал сбыта. Маркетинг в розничной торговле// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1.\\r\\n12 Никишкин В. В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин, А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. С. 101 – 108.\\r\\n13 Миронова А. Сбытовая техника / А. Миронова // Маркетолог. – 2002. - № 5. С. 19 – 23. \\r\\n14 Чкалова О. В. Характеристика розничных торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. С. 83 – 99. \\r\\n15 Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «возможность – исполнение» / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №1. С. 82 – 88.\\r\\n16 Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с. \\r\\n17 Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие / Сост.: А. Н. Ткаченко. - Новокузнецк: РИО НФИ Кем ГУ, 2003. – 78 с.\\r\\n18\\r\\n \\r\\n

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.