Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Аудит рынка (на примере ООО "СибПромТех")

Аудит рынка (на примере ООО "СибПромТех") Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Аудит рынка (на примере ООО "СибПромТех")
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью данной работы является изучение одной из функций маркетинга – аудита рынка. Маркетинговый аудит представляет собой всестороннее и последователь¬ное исследование рынка интересующей нас фирмы; сил, влияющих на этот рынок; всех видов деятельности, которыми занимается эта фирма; ее экономических показателей, а также состояния управления маркетингом. Четко определенной схемы проведения аудита рынка не существует, в разных источниках приводятся различные трактовки. В теоретической части данной работы будет рассмотрена схема, состоящая из четырех блоков: анализа среды, анализа рынка, анализа компании, конкурентного анализа. Эта схема, на мой взгляд, наиболее эффективна, т.к. отражает системный, комплексный подход к изучению рынка. Механизм проведения аудита рынка будет рассмотрен на примере действующего предприятия – ООО «СибПромТех», руководством которого с начала 2004 года принято решение о дифференциации деятельности – начале изготовления корпусной мебели на заказ. Таким образом, объектом исследования в аналитической части работы будет являться рынок мебели г. Новокузнецка. Особенность данной работы состоит в том, что она является скорее методологической, нежели реальным исследованием. Читателю необходимо рассматривать ее как описание механизма проведения аудита рынка, рекомендации по выбору источников информации и методов проведения анализа различных составляющих аудита. В связи с недостатком времени и информации для соблюдения всех правил проведения исследований, многие выводы в работе основаны на субъективных суждениях, что является приемлемым для учебных работ. Анализ фирмы проводился на основе данных, предоставленных руководством компании. Полученной информации не достаточно для полного изучения внутренней среды предприятия. Задача маркетингового аудита — не просто проанализировать воздействующие на рынок факторы, а предложить измене¬ния, которые могли бы улучшить положение. Результатом проведения маркетингового аудита должно быть выявление возможностей и проблем в разных сферах, а также предложение рекоменда¬ций, направленных на улучшение ситуации, и составление плана по дальнейшему улучшению экономических показателей. В проектной части курсовой работы будут представлены рекомендации для развития мебельного производства компании ООО «СибПромТех». Актуальность данной темы состоит в том, что в связи с растущей конкуренцией, все более необходимо умение правильного, эффективного аудита для выявления и занятия определенной ниши на рынке нахождение сильных и слабых сторон организации, для укрепления позиций на рынке, занятие определенной ниши на рынке и повышения своей конкурентоспособности. Поэтому эффективность предлагаемых рекомендаций будет оценена через призму повышения конкурентоспособности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 I.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5 1.1 Понятие аудита рынка 5 1.2 Описание процесса аудита рынка 7 1.2.1 Анализ среды 7 1.2.2 Конкурентный анализ 12 1.2.3 Анализ рынка 18 1.2.4 Анализ компании 19 II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 22 III. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24 3.1 Анализ макросреды г. Новокузнецка 24 3.2 Конкурентный анализ мебельных компаний 32 3.3 Анализ рынка корпусной мебели г. Новокузнецка .34 3.4 Анализ компании ООО «СибПромТех» 35 IV. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 37 4.1 Выбор целевых сегментов рынка для компании ООО «СибПромТех» 37 4.2 Разработка ценовой политики для компании ООО «СибПромТех» 37 4.3 Методы распространения и продвижения товаров на рынке мебели 38 V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .44 ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Литература

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 718с.
2. Малое предпринимательство в шахтерских городах: ключевые проблемы, успехи и перспективы. По материалам исследования, проведенного в шахтерских городах в 2000 г.: Информ. бюлл./Фонд содействия реструктуризации угольной промышленности «РеформУголь». – М.: Комплекс-Прогресс,2001.
3. Новокузнецк в цифрах. Статистический ежегодник. 2002 год.
4. Н.А. Урбан Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке.// Муниципальная экономика. №1. 2003 г. ст.
5. Н. В. Демчук. Состояние социальной сферы г. Новокузнецка: оценки населения. //Социально-экономические преобразования в России - Кемерово, 1999 – стр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.