Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр"

План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «КузбассАвтоЦентр». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры.
2. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр», включая:
 ситуационный анализ;
 STEP-анализа;
 SWOT-анализа.
3. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр».
4. Анализ целесообразности предложенных мероприятий с точки зрения доходности.
Практическая ценность работы заключается в разработке концепции маркетинговой деятельности компании, которая в условиях конкурентного рынка позволила бы добиться максимального повышения доходности бизнеса.





Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
§1.1 Общие концепции планирования маркетинга 4
§1.2 Роль плана маркетинга в общей системе планирования на предприятии 8
§1.3 Алгоритм разработки плана маркетинга 10
§1.4 Структура плана маркетинга и содержание основных разделов 13
ГЛАВА II – ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 20
§2.1 Общая характеристика предприятия 20
§2.2 Организационная структура управления 22
§2.3 Система маркетинга, существующая на предприятии 23
ГЛАВА III – АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
§3.1 Ситуационный анализ 26
Анализ рынка 26
Анализ конкурентов 27
Анализ потребителей 29
§3.2 STEP-анализ 32
§3.3 SWOT-анализ 36
§3.4 Краткие выводы по аналитическому разделу 41
ГЛАВА IV – ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО «КУЗБАССАВТОЦЕНТР» 43
§4.1 Комплекс маркетинга 43
Товарная политика 43
Ценовая политика 44
Сбытовая политика 44
Коммуникационная политика 45
§4.2 Маркетинговые риски 51
§4.3 Бюджет маркетинга 53
§4.4 Контроль реализации плана маркетинга 55
ГЛАВА V – ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
§5.1 Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 73
ПРИЛОЖЕНИЕ З 74
ПРИЛОЖЕНИЕ И 75

Литература


1. Атанасян Е., Трутнева Е. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы // Индустрия Рекламы. – 2008. - №3. – С. 28–33.
2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2000.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2001.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001
5. Завгородная А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: РИП-холдинг, 2002.
7. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. – 78 С.
8. Официальный сайт автосалона Mercedes-Benz (ООО «СТС-автомобили») – Режим доступа: http:// www.mercedes-siberia.ru
9. Официальный сайт автосалона «MITSUBISHI» (ООО «Автосфера») – Режим доступа: http:// www.avtosfera.ru
10. Официальный сайт автосалона «Peugeot» (ООО «Эстим моторс») – Режим доступа: http:// www.peugeot-nk.ru
11. Официальный сайт автосалона «RENAULT» (ООО «Сибирь-Авто-Транс») – Режим доступа: http:// www.renault.ru
12. Официальный сайт автосалона «TOYOTA Центр» – Режим доступа: http:// www.toyota.nvkz.ru
13. Официальный сайт автосалона «Ford» (ООО «КузбассАвтоЦентр») – Режим доступа: http:// www.kuzbassauto.ru
14. Официальный сайт авторынка «Бызово» – Режим доступа: http://www.bizovo.ru
15. Официальный сайт администрации г. Новокузнецка – Режим доступа: http://www.admnkz.ru
16. Официальный сайт экономической экспертной группы (ЭЭГ - независимый аналитический центр), занимающийся проблемами макроэкономики и государственных финансов – Режим доступа: http://www.eeg.ru/




Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.