Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга на примере ТС "Азалия"

План маркетинга на примере ТС "Азалия" Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: План маркетинга на примере ТС "Азалия"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 68
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная ситуация усиления конкуренции в сетевой розничной торговле заставляет компании искать новые действенные инструменты управления, позволяющие достичь конкурент-ного преимущества путем более точного понимания и, следовательно, удовлетворения потребно-стей своих покупателей.
Основная задача розничных торговых предприятий – обеспечение возможности покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Предлагаемый же набор услуг – это одно из основных средств сделать свой магазин отличным от остальных, повы-сит его конкурентоспособность.
Особенность элементов комплекса маркетинга розничной торговли заключается в том, что кроме четырех основных его элементов (товар, цена, распределение и продвижение) добавляются еще три дополнительных фактора – месторасположение, персонал и оформление (мерчандайзинг).
В условиях жесткой конкуренции необходимо уметь использовать «маркетинг» для того, чтобы направить «продажи» в нужном компании направлении. План маркетинга - один из инстру-ментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Невозможно управлять торговой органи-зацией или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана.
В правильно подготовленном плане маркетинга должно содержаться описание политики и стратегий компании, которыми менеджеры руководствуются в своей повседневной деятельности. Следовательно, вмешательство руководителей организации в оперативный менеджмент требуется только в сложных или необычных ситуациях.
Для достижения равновесия потребностей и предложения товаров предприятия должны проявить маневренность. Они должны быть готовы к видоизменению продукции, внедрению но-вых товаров и выходу на новые рынки. Им жизненно необходимо уметь разбираться в потребно-стях покупателей и складывающейся на рынке ситуации.
Цель данной работы - опираясь на теоретические основы маркетинга и текущую рыноч-ную ситуацию, оценить состояние, проанализировать деятельность ТС «Азалия» и разработать маркетинговые мероприятия по повышению прибыльности и конкурентоспособности торговой сети.
Объект исследования – торговая сеть «Азалия», специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта.
Предмет исследования – практические аспекты применения инструментов маркетинга для достижения целей организации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) выявить особенности и компоненты маркетингового планирования;
2) проанализировать маркетинговую деятельность ТС «Азалия»;
3) выявить проблемы маркетинга ТС «Азалия»;
4) разработать план маркетинга ТС «Азалия».
В работе использованы такие методы исследования как:
1) анализ первичных источников (статистические данные, данные опросов клиентов, документи-рованные процедуры);
2) SWOT- и STEP-анализы;
3) анализ вторичных источников, в том числе Интернет-источников;
4) опрос экспертов;
5) собственные наблюдения;
6) метод «Тайный покупатель»;
7) математическая обработка.

Содержание

Тезаурус 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Понятие плана маркетинга 8
1.2 Структура документа «План маркетинга» 9
1.3 Последовательность разработки плана маркетинга 11
1.4 Специфика маркетинговых технологий в сфере розничной торговли 14
2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1 Общее описание торговой сети «Азалия» 16
2.2 Маркетинговые мероприятия, проведенные ТС «Азалия» 20
3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
3.1 Анализ миссии и целей ТС «Азалия» 21
3.2 Анализ внешней среды ТС «Азалия» 23
3.2.1 Анализ СТЭП – факторов 24
3.2.2 Анализ ближнего внешнего окружения 28
3.2.2.1 Анализ конкурентов 29
3.2.2.2 Анализ потребителей 36
3.2.2.3 Анализ поставщиков 38
3.3 Анализ внутренней среды ТС «Азалия» 39
3.4 Анализ маркетинговой эффективности ТС «Азалия» 41
3.5 SWOT – анализ 42
3.6 Краткие выводы по аналитической части 46
4 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 47
4.1 Разработка миссии и целей ТС «Азалия» на 2008 г. 47
4.2 Формирование маркетинговой стратегии ТС «Азалия» 48
4.3 Товарная стратегия ТС «Азалия» 51
4.4 Ценовая политика 53
4.5 Стратегия продвижения 53
4.5.1 План маркетинговых мероприятий ТС «Азалия» на 2008 г. 53
4.5.2 Рекламный бюджет проекта 54
4.6 Стратегия внутреннего маркетинга 56
4.7 Контроль реализации маркетинговой стратегии 57
4.8 Управление маркетинговыми рисками при реализации маркетинговой стратегии 58
4.9 Оценка эффективности маркетингового проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 69

Литература

1. Документированные процедуры ТС «Азалия»
2. Акопов В.С. Управление маркетингом [Текст] / В.С. Акопов// Практический маркетинг. – 2000. – № 5.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]. – М.: Дело, 1995. – 192 с.
4. Дибб С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию [Текст]. ─ СПб.: «Питер», 2001. ─ 312 с.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга [Текст]. ─ СПб.: «Питер», 2000. ─ 317 с.
6. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга [Текст]. – М.: Юрист, 2002. – 378с.
7. Ромат, Е. В. Мерчандайзинг – маркетинговая технология, реализуемая в розничной тор-говле [текст] / Е. В. Ромат // Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандай-зинга. – Харьков: Студцентр, 2003. – 264 с. - С. 11 - 24.
8. Т.И. Глушакова. Источник: Журнал \"Практический маркетинг\" - №3 2000
9. Чкалова О. В. Характеристика розничных торговых предприятий [текст] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. - С. 83 – 99.
10. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие [текст] / Сост.: А. Н. Ткаченко. - Новокузнецк: РИО НФИ Кем ГУ, 2003. – 78 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.