Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Деловая этика и оценка её влияния на результаты

Деловая этика и оценка её влияния на результаты Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Деловая этика и оценка её влияния на результаты
  • Автор: Людмила Михайловна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: БГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В сфере экономических отношений говорить о роли этики труднее всего, ибо сама природа этих отношений основана на утилитарном интересе. Отсутствие такого интереса ведет к застою, деградации экономики и, как следствие к понижению уровня жизни.
Экономика управляется не только экономическими законами, но и участ-вующими в ней людьми, а это значит, что невозможно исключить из экономиче-ских процессов свободу морального выбора. Моральные и этические принципы тоже составляют экономический фактор, ибо правила свободного рынка действу-ют только на основе того, что люди придерживаются общих моральных и этиче-ских ориентиров.
Настоящий успех в бизнесе никогда не приходит случайно. Добиться долго-временного успеха можно, лишь используя постоянное эффективное управление.
Настоящий успех в бизнесе приходит к тому, кто сумеет окружить себя еди-номышленниками, создаст свою команду. Каждый здравомыслящий и дальновид-ный предприниматель или менеджер знает, как много зависит от людей, которые работают в фирме.
Многие руководители не имеют делового опыта, зато у всех без исключения есть опыт общения с людьми. Человек составляет основу предприятия, его сущность и его основное богатство.
Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к предприятию, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении.
Все это говорит о том, что управление человеком в предприятии исключи-тельно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы предприятия дело.
Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими.
Суммируя основные черты современного мировоззрения предприниматель-ства, следует подчеркнуть, что оно исходит из признания общественной полезно-сти бизнеса, фундаментальная составлющая которого - это обмен, сделка, акт купли-продажи.
В курсовой работе были рассмотрены такие понятия, как этика бизнеса, основные принципы этики бизнеса, современные походы и концепции в этике бизнеса.
Кроме этого в курсовой работе были рассмотрены на примере предприятия основные этические нормы бизнеса и направления по их совершенствованию и применению на практике. Особо следует отметить, что этика в бизнесе направлена на получение определенного результата, т.е. прибыли.
Так, можно сделать вывод, что в настоящее время «Универсам «Центральный» занимает довольно стабильную позиций среди торговых предприятий г.Минска, но жесткая конкуренция со стороны крупных универсамов и мелких торговых точек поставила предприятие перед необходимостью постоянно расширять ассортимент товаров, повышать культуру обслуживания а также организовать собственное производство кондитерских и кулинарных изделий. Руководство предприятия стремится в наиболее полном объеме удовлетворить спрос покупателей, уделяя особое внимание, как качеству, так и культуре обслуживания. Посетителям предлагается широкий ассортимент продовольственных и сопутствующих товаров рассчитанных на различные уровни дохода. Выполнение работниками магазина торгово-технологического процесса поставлено на достаточно высоком уровне; хранение товаров и их подготовка к выкладке в торговом зале производится с соблюдением все санитарных норм; товар в торговом зале расположен с учетом рекомендуемых принципов его размещения.
При этом следует отметить, что получение прибыли играет большую роль в стимулировании развития. Но в силу определенных обстоятельств или упущений в деловой этике (невыполнение договорных обязательств, незнание нормативных документов, регулирующих финансовую деятельность предприятия) предприятие может понести убытки.
Именно поэтому эффективное применение норм этики и создание благоприятного имиджа организации очень важно для любого предприятия (фирмы). Надежность, доверие, четность играют в бизнесе значительную роль и способствуют росту и процветанию бизнеса. Таким образом совершенствование этики деловых отношений является одним из стратегических направлений развития предприятия и одновременно залогом успешного будущего бизнеса.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие деловой этики: история, принципы, современные
концепции 5
1.1. Этика бизнеса в Беларуси и в мире 5
1.2. Этика бизнеса: современные концепции 14
2. Деловая этика на примере предприятия ЗАО «Универсам
Центральный» 26
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Универсам Центральный» 26
2.2. Особенности этики бизнеса ЗАО «Универсам Центральный» и её влияние на конечные результаты деятельности 29
3. Практические рекомендации по совершенствованию деловой этики предприятия ЗАО «Универсам Центральный» 43
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 52

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Веснин. В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Дело, 1998.-128с.
2. Дебольский Н. Психология делового общения. - М.: Прогресс, 2000.-32с.
3. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. - М.: Финпресс, 1999.-64с.
4. Жуков В. Коммуникативная компетентность. - М.: Менеджмент, 1999.-79с.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха бизнеса. - М.: Международные отношения, 2001.-82с.
6. Кабушкин Н. И. Как добиться успеха. Практические советы деловым лю-дям. - М.: Прогресс, 1999.-17с.
7. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. - Минск, 1996 .-38с.
8. Макашова Н Этика и экономическая теория // Общественные науки и со-временность. 1992.№ 3. -12с.
9. Шихирев П. Психика и мораль в конфликте // Общественные науки и со-временность. 2002.№ 3. -64-66с.
10. Апресян Р. Ценностные контраверзы предпринимательства // Обществен-ные науки и современность. 1993.№ 2. -29с.
11. Мескон M., Альберт M., Хедоури Ф. Основы менеджмента. M.. 1996. -251с.
12. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. №11. 11с.
13. Основы современного социального управления. / Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000. -27с.;
14. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М.: Финпресс, 2000.- 253с.
15. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 1991. 69с.
16. Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. -91с.
17. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс-универс, 1991. Вып. 5. с. 76108.
18. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2000. с. 106107.
19. Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность. 1997. №6. -23с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 1500
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 1500
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 1500
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 1500
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 1500
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 1500
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 1500
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 1500
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 1500
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.