Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Государственная служба - Особенности городов федерального значения как объекта управления

Особенности городов федерального значения как объекта управления Государственная служба. Реферат

  • Тема: Особенности городов федерального значения как объекта управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Государственная служба
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Муниципальное управление - относительно новое явление в современной России. Как особый вид управления, как научная дисциплина и как область практической деятельности муниципальное управление появилось в стране лишь в 90-х годах XX века вместе с возрождением местного самоуправления.
Согласно Конституции России, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В силу этого муниципальное управление имеет свою специфику, отличающую его от других видов управленческой деятельности, в том числе от государственного управления.
Система муниципального управления, как и вся система местного самоуправления, находится в современной России на стадии становления.
Муниципальное управление тесно связано с системой государственного управления. Почти все государственные решения, касающиеся интересов граждан, так или иначе проходят через местные органы власти, которые могут стать либо преградой на пути реализации государственной политики, либо ее мощным катализатором. Следовательно, не только муниципальные, но и государственные служащие должны разбираться в системе муниципального управления. Во многих сферах деятельности (жилищно-коммунальный комплекс, градостроительство, социальная сфера, общественная безопасность и т.п.) задачи государственной и муниципальной политики тесно взаимосвязаны.
В работе рассмотрено управление в городах федерального значения на примере Москвы и Санкт-Петербурга.



Особенности городов федерального значения как объекта управления

Многообразие, новизна и острота проблем функционирования и развития крупнейших российских городов требует разработки новых подходов к организации управления и самоуправления в этих сложных социально-экономических системах. Особенно они актуальны для столичного мегаполиса.
Управление большими городами и особенно городами федерального значения, такими как Москва и Санкт-Петербург, является весьма сложной проблемой, как с практической, так и теоретической точек зрения, одна из главных причин в том, что по мере роста численности населения граждане теряют возможность влиять на власть непосредственно и доносить до неё свои повседневные требования. Одновременно мегаполисы имеют сложное административно-территориальное деление, значительное количество населения, весомый социально-экономический потенциал и политические возможности их властей.
Одна из важнейших особенностей современной жизни нашей планеты - стремительный рост числа городов и городских жителей.
По данным Федеральной службы государственной статистики в 2008 г. насчитывалось 11 крупнейших городов (миллионников): Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.

Содержание

Введение

Введение 3
Особенности городов федерального значения как объекта управления 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Литература


1. Закон города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве» от 6 ноября 2002 года N 56. М.: Норма, 2003.
2. Закон города Москвы «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» от 9 октября 2002 года N 51. М.: Норма, 2003.
3. Закон Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» от 23 июня 1997 года N 111-35 (в редакции от 15 декабря 2003 года).
4. Закон Санкт-Петербурга «О муниципальной службе в Санкт-Петербурге» от 15 февраля 2000 года N 53-8.
5. Закон Санкт-Петербурга «Об основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге» от 5 января 1996 года N 155-26 (в редакции от 10 июля 2001 года).
6. Закон Санкт-Петербурга «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга» от 25 декабря 1996 года.
7. Устав города Москвы. М.: Норма, 2003.
8. Устав Санкт-Петербурга от 14 января 1998 года.
9. Ильин Д.Ю. О статусе главы местной власти // Вестник уставного суда Санкт-Петербурга. 2002. N 2.
10. Москва. Управление развитием столичного мегаполиса. М.: Голден-Би, 2003.
11. Таболин В.В. Организационно-правовые основы деятельности местного самоуправления в крупных городах: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
3. Профессиональная этика Реферат 2011 22 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.